Девушкам будет скучно

Sep 18, 2008 21:17

Я тут смотрел передачу на одном канале и там показывали сборку двигателя внутреннего сгорания. И резкая мысль мне в голову пришла... А мысль такая - В наш XXI век, когда корабли бороздят просторы, в двигателях внутренноего сгорания шатуны крепятся к поршням и коленвалу через подшипники ТРЕНИЯ! Заменив их на подшипники качения можно разом поднять КПдД на пару процентов, избежав трения.

Два варианта ответа пришли мне в голову:
- слишком сложно технически организовать в этих местах подшипники качения (ну это скорее всего булщит - в наше-то время...)
- подшипники качения в этих местах не выдержат ударной нагрузки и выйдут из строя (похоже на правду...)

А как на самом деле?
Previous post Next post
Up