Про аппетиты режиссеров

May 11, 2008 20:38

Вот что меня интересует... Снимается фильм. У режиссера есть свое видение фильма. Некоторые кадры снимаются в пустой комнате (диалог героев), какие-то требуют организационных и подготовительных работ (например сцена бала: нужны костюмы и необходимо арендовать зал), третьи просто-напросто требуют огромных денег на спецэффекты (например сцена разрушения города).

Кто, когда и как решает - какие сцены как снимать и снимать-ли вообще?

Конкретный пример: фильм "Поймай меня если сможешь". Герой ДиКаприо звонит в штаб-квартиру авиакомпании, чтобы узнать, как ему поступить в случае потери униформы пилота. Сцена длится 3-5 секунд экранного времени, но на снята в центре Нью-Йорка. Очевидно, что для этого пришлось как минимум перегородить одну из центральных улиц этого мегаполиса, заполнить ее старинными автомобилями (дело происходит в 60-х годах прошлого века), да еще применить спецэффекты, чтобы вернуть прежнюю надпись на здание штаб-квартиры авикомпании PANAM (сейчас там вроде-бы METLIFE написано).

Итого - сцена на 5 секунд требует огромного подготовительного труда (и средств). Как Спилберг решал - нужна эта сцена илинет. Ведь можно было обойтись кратким планом того, как Дикаприо звонит из кафе или номера отеля.

Интересно...
Previous post Next post
Up