От хорошего к великому: в поисках очевидного

Jul 18, 2011 11:40


       
     


Вот такой выбор. От издания с мягкой обложкой и аудиокниги до премиального издания в кожаном переплете с тиснением. Наверняка, что-то дельное внутри?

Книга появилась на свет относительно давно, 10 лет назад, и до сих пор регулярно переиздается. В ней Джим Коллинз представляет результаты шестилетнего исследования компаний, совершивших прорыв. К слову, перед этим исследованием было другое, которое дало миру "Построенных навечно".

Классик деловой литературы и его команда провели системную работу, результатом которой стали известные и простые вещи... вот это да, а где секретные рецепты величия??? А их нет, нет такой волшебной кнопки или средства, переломного часа Х, судьбоносного гениального решения, все дело в:
  • дисциплинированных людях;
  • дисциплинированном мышлении;
  • дисциплинированных действиях и эффекте маховика.
Определив свои сильные стороны и своё предназначение (концепция ежа), далее принимая последовательные решения и будучи последовательными в своих действиях компании возвышаются от хорошего к великому.

Книга захватила моё внимание не сразу, несколько десятков страниц в начале были весьма "серыми", но далее интерес рос по экспоненте.  От страницы к странице "картинка" складывалась в единое целое с тем, что прочтено / зафиксировано / услышано на семинарах и тренингах ранее, а также в системных исследованиях других авторов, например, у Николаса Дж. Карра.

Моё мнение, в компании с этой книгой проведёте время с толком и удовольствием:  читайте, слушайте, дарите.

Джим Коллинз, история успеха

Previous post Next post
Up