Воды много, да. Каждая мысль сформулирована трижды, то есть три раза повторяется, просто тремя разными способами построены три одинаковых по смыслу предложения. Классическая переводная книга, совсем по-американски.
Ключевая идея, на которой автор построил свой бизнес как консультант, в том, что молва всегда была и она имеет огромное влияние на человека при выборе продавца, и именно сейчас, когда скорость и масштаб распространения отзывов благодаря глобальной сети не имеет ограничений, необходимо профессионально управлять молвой.
Доверительные рекомендации (молва) имеют гораздо больший коэффициент конверсии по сравнению с классической рекламой, уже поэтому возврат от инвестиций в сарафанный маркетинг намного больше. Автор пропагандирует в основу каждого бизнеса поместить высокий клиентский сервис, постоянное улучшение продуктов и услуг, и, самое ГЛАВНОЕ, честность. Только тогда молва будет стимулировать рост прибыли.
Дальше идет авторская методика по раскрутке сарафанного маркетинга с опорой на человеческие потребности чувствовать себя важным и значимым, помогать другим людям, ощущать себя частью группы. Суть методики:
- ораторы: найдите тех, кто будет о вас говорить;
- темы: дайте людям повод для обсуждения;
- инструменты: помогите распространить ваше сообщение быстрее и дальше;
- участие: вступите в разговор;
- отслеживание: измерьте и поймите что о вас говорят люди.
Для каждого пункта автор предлагает набор инструкций по реализации. Опять же, никаких секретных материалов, информация хорошо структурирована, словно "разложена по полочкам", всё в одной книге. Буду использовать как справочник.
Больше всего понравились рекомендации по измерению эффективности сарафанного маркетинга, предлагаемые на 209 - 211 страницах. Это позволяет от "бла-бла-бла" перейти к реальным метрикам.
Достойна траты нескольких часов на прочтение.
Бумажная и
электрическая версии. Если что-то из предложенного внедрите, то наверняка оправдаете потраченные средства совсем в короткий срок.
Спасибо за покупку по моей ссылке.
P.S. Пожалуйста, поделитесь отзывом о книге с друзьями, наверное, он может оказаться полезен для них. Под этим сообщением есть ссылка "Поделиться". Спасибо!