Продолжение

Nov 15, 2013 01:12

- А что вы делали в Камбодже? - спросила неулыбчивая девушка на паспортном контроле.
- Тайскую визу продлевал.
- Вы там были несколько дней. Чем вы там занимались?
- Я там был несколько часов и по сути даже в саму Камбоджу не попал.

Суровый взгляд на меня, потом глаза молодой блюстительницы границы опустились и продолжили изучать мой загранпаспорт. Родина в образе невнимательной, но подозрительной девушки явно давала понять, что совок вечен и неизлечим даже сменой поколений. После ещё нескольких вопросов про посещение мною Грузии и цели поездок в Таиланд последовал неожиданный сокровенный вопрос:

- Какого вероисповедания придерживаетесь? - серые глаза испытующе впились в меня.

У меня в сознании пронеслись кадрами все храмы в различных странах, которые я посетил и в которых так или иначе обращался к высшему проявлению этого мира. Потом я представил, как выгляжу для этой невротичной мадэмуазель - в меру бородатый, в конопляной шапочке с хвостом из под неё, в ярко-жёлтой этнической кофте и с гитарой на плече. А в загранпаспорте у меня фотография с бородищей и усами, хоть прямо сейчас по первому каналу показывай как главного террориста всея руси. Хорошо хоть не напялил чётки на руку и всяких буддистских кулонов на шею.

- Ну вы же понимаете, что это непростой вопрос… - откровенно стал палиться я.
- Так какой вере принадлежите? - взгляд из-за стекла стал пронзительным.
- Ну я воспитывался в христианской традиции… - я сообразил, что тут нужно дать не честный, а правильный ответ, но врать не хотелось.
- А сейчас какой веры придерживаетесь?
- Ну а сейчас - атеист.

Запариваясь по поводу прохода границы из-за неоплаченных штрафов и налогов я никак не ожидал, что сложность может возникнуть в этом месте бытия - моём вероисповедании. Далее она придралась к тому, что я был восемь месяцев в Таиланде и стало понятно, что девушка реально не в себе. Так как она перепутала года и очерёдность штампов. Всё прояснилось и я был пропущен, услышав на последок её слова, обращенные к напарнице за перегородкой:

- Что-то я уже всё…

Родина отпустила. Конечно, не обошлось без «приятных» моментов перетряхивания всех моих вещей по причине «слишком большого количества электроники». Только перед первым рейсом это произошло три раза. Примечательно, что в Берлине на моё усталое «Many eltectronics?» дядя понимающе посмотрел на меня и поправил:

- Few electronics. - что не помешало ему поковыряться в рюкзаке. Из таких мелочей складывается впечатление о стране, если единственное, что успеваешь увидеть - это транзитная зона с надписью в туалете над раковиной «ACHTUNG! HOT WATER!».

На это раз отлёт в Азию без обратного билета совершается без переливающейся всеми цветами радуги шизотерики в голове. Зато с собой полный комплект звукозаписи и множество идей и планов по его использованию. На повестке дня стоит вопрос о выпуске уже почти готового альбома, который перед самым выпуском стал обрастать новыми деталями и даже участниками. Сложно сформулировать, насколько знаковым и важным для меня стал этот сборник треков, большинство которых было написано полгода назад.

Но ещё сложнее описать то, что происходило в жизни с момента последней записи в этом Журнале. Как будто всё моё существо сделало психофизическое сальто, вывернулось наизнанку несколько раз, обежало вокруг себя, дало самому себе пинок, умерло и возродилось, а потом умерло окончательно.

А жизнь-то продолжается ; )

альбом, граница, паспортный контроль, родина, вероисповедание

Previous post Next post
Up