Большинство туристов, приезжающих поглазеть на известные места, считают своим долгом носиться от одной постройке к другой и делать фотографии себя на фоне достопримечательностей. В семейном альбоме появится подтверждение факта посещения разрекламированного на весь мир места. "Я там был". Это отметки на карте по освоению пространства. Подтверждение существования мира и существования себя в этом мире, которые так необходимы суетливому сознанию. Всем знакомо это чувство и никому оно не чуждо. Но мы стараемся идти дальше и находить живую связь с каждым местом, где оказываемся.
Жизнь есть везде. Видимо, именно это хотела сообщить нам умирающая в центре города красивая бабочка.
Мы погрузились на монорельсовый поезд и поскользили в сторону зоопарка.
Мы пересели на метро и поехали загород Куала Лумпура. Окраины города не разочаровали наши восторженные глаза.
Даже нищие здесь чистые и подстриженные.
На входе в зоопарк Негара толпились группы детишек, готовых соприкоснуться с природой. )
Жирафы старательно показывали себя со всех сторон.
Слониха что-то шептала слону в глаз...
А слон демонстрировал силу и мощь.
Пеликаны гордо загорали посреди озера.
В клетках происходила борьба за место у кормушки.
Тапир мирно дрых, периодически поднимая голову и оглядывая окресности.
Чета львов гордо возлежала, порыкивая на посетителей.
И тут пошёл настоящий тропический ливень и мы спрятались в беседке.
Пума недовольно отряхивалась от воды.
Скорпионы попсово светились в ультрофиолете.
Нереальная кракозябра отдыхала за стеклом.
А бабочки намокли от дождя и почти не летали, вяло садясь на руки.
Мохнатый орангутан намекал на подачку.
А красавец шимпанзе явно грустил, почёсывая пятки.
Сектор с рептилиями надолго задержал нас. Мы ходили от одного террариума к другому, восхищаясь динозаврами, дожившими до наших дней. Мы очень скучаем по нашим змеям, которых пришлось продать в Питере и теперь мечтаем завести геккона или даже игуану. Проходя мимо большого террариума с игуанами я встретился взглядом с одной и тут произошло что-то удивительное. Она метнулась к стеклу прямо ко мне. Я даже отпрянул, но не отрывал взгляда от чёрных зрачков.
Она тянулась ко мне и мотала головой, пронзая меня взглядом. Я обнаружил, что сбоку вместо стекла сделана решётка с довольно широкими промежутками. Мы - я с одной, а игуана с другой стороны - приникли к решётке. Я трогал её за морду, тело... Совершенно невероятный контакт с травоядным бескрылым драконом.
20 минут общения с игуаной вскрыли сознание. Кундалини заплелась в косу и крутила энергию по знаку бесконечности.
Зоопарк уже закрывался и летающие лисицы недоумённо провожали нас взглядами.
Мы вернулись в центр города отдохнуть. Вечером в наши планы входил подъём на местную телебашню, одну из самых высоких в мире - Menara KL Tower. Приехав к ней, мы обнаружили, что жизнь города не закончила знакомство с нами - у подножия башни оказался небольшой зоопарк с обалденными обитателями.
Энергия драконов воплотилась и тут. Мы почувствовали своими руками древний род ящеров.
Башня протыкала иглой ночное небо. Мы зашли в лифт и за несколько секунд поднялись на 275 метров вверх. Даже уши заложило.
А внизу светилась жизнь.
Именно здесь, как никогда остро я почувствовал внутренний вопрос "Кто я?". Смотря, как светится человечество, я ощущаю, что я тоже часть всего этого. Мы все светимся своим цветом, переливаясь в темноте. Довольно сложно распознать, зачем светится каждый из нас. Мы все клетки одного организма, но какая именно клетка я? Я не знаю сейчас - должен ли я стать частью какой-то структуры, качающей энергию, или мне уготовано светить одному, став маяком для пролетающих мимо. Возможно, именно в такие моменты, как сейчас, формируется материал, который даст душе возможность выбрать свой путь.
Я открыт для посланий мира. Этот день был наполнен ими, потоки света вливались в меня, сплетая сети нейронов, по которым пойдёт новая энергия идей и мечтаний. Душа парила, обновляясь, как бабочка, поднявшаяся на триста метров, чтобы посмотреть на мир вокруг.