Разговорник.
Краткий сервисно-человеческий разговорник для общения с работниками сервис-центров компьютерных магазинов и техподдержки.
Здравствуйте! - Ещё один припёрся.
Снова к нам? - Ты опять припёрся, придурок?
На что жалуетесь? - Ну и что ты сломал на этот раз?
Перезагружать пробовали? - Да, я думаю что ты придурок.
Из сети отключали? - Да-да, ты придурок.
Что произошло перед сбоем? - И что за х-ней ты занимался, когда сломал комп?
Принимаем машину в диагностику, будем производить всестороннее тестирование. - Да некогда мне с тобой возиться сейчас! Подождёшь!
Попробуйте позвонить к вечеру. - Завтранах!
Попробуйте позвонить завтра. - Послезавтранах!
Попробуйте позвонить послезавтра. - Черезнеделюнах!
Будем ждать поступления комплектующих. - Вот тебе рак, вот тебе свисток, гора воооон там.
Требуется переустановка ПО. - Делать мне нех, в софте разбираться!
Таких услуг мы не оказываем. - Дай денег!
Таких услуг мы не оказываем, к сожалению. - Тебе сказали, придурок, дай денег!
Поломка произошла из-за сбоя электроснабжения. - Сдохло и сдохло, откуда мне знать почему?
Поломка, вероятно, произошла из-за сбоя электроснабжения. - Придурок, да я и думать даже не буду, из-за чего оно у тебя сдохло! Пусть лошадь думает, у неё голова большая!
Оборудование стрясли при транспортировке, пришлось поправить контакты. - Ну забыли провод подключить мы, и что?
Проблема в периферийном оборудовании. - Иди сношай мозг кому-нибудь другому.
Вы могли бы принести сертификаты на программное обеспечение? - Придурок, пшёлнах, быстро, я сказал!
Ремонт откладывается в связи с переучётом складов. - Все пьют!
Ремонт откладывается в связи с болезнью техника. - Все уже напились, ик!
Я думаю, вам следует обратиться в... - Пошёл в...!
Я думаю, вам следует ознакомиться с документацией на... - Пошёл на...!
Ну вот всё и исправно, можете пользоваться. - Получил? И вали отсюда! Нах - это туда!
Да не за что! - Так и не дал денег, придурок? Ну смотри. Я тебя запомнил. А памяти у меня гигабайт.
подглядел у
old-benj