Мифы о матриархате, 1. Половой детерминизм - антитеза матриархата.
Мифы о матриархате, 2. Куда поместить "Золотой бабий век"? Мифы о матриархате, 3. Амазонки - последний оплот матриархата. Феминизм - реконструктор матриархата.
Сейчас, с раскрытием направляющей роли мирового капитала, уже можно с уверенностью утверждать, что эмансипация 19-го века, к "успеху" которой женщины не приложили ни грамма усилий, была целиком социально-экономическим проектом тогдашних фабрикантов. Мужские профсоюзы держали фабрикантов за горло, и тогда последние пошли на подлость - они призвали в штрейкбрехеры жён, сестёр, матерей и дочерей этих мужчин. А те, недолго думая, согласились предать и своих мужчин, и всё движение за права рабочих - в целом. Мужчины-рабочие, не особо напрягаясь изгонявшие наймитов и мутузившие полицейских, не смогли бить своих родных женщин, они отступили с сдались. Эксплуататоры торжествовали. Это бабское предательство и называется "эмансипацией".
Эмансипация, конечно, не должна была ассоциироваться в обществе с предательством рабочего класса и мужчин. Большинство предательств в мире совершается под каким-либо благовидным или даже героическим соусом. И отличной подливкой к эмансипации послужила смесь "финансовой независимости женщин от мужчин" и "прекращение многовекового угнетения женщин патриархатом". А чего следует ждать с прекращением патриархата? Правильно! Мифотворчество о матриархате стало востребовано и писаки на грантах у заводчиков успешно закосили под "свободолюбцев".
Справедливости ради надо отметить, что подавляющее большинство наших предков доверчивыми раззявами не были. До возникновения "научного феминизма" рассуждения о реальности древнего матриархата всерьёз воспринимали только психически нездоровые люди. Среди сотен активисток-революционерок начала 20-го века, фанатично преданных делу революции "освободить всех", не наберётся и десятка феминисток, веривших в реальность матриархата. Например, революционерка Роза Люксембург в открытую называла феминисток паразитками. И в целом сказкам гуманистов-революционеров о бабьей власти где-то в далёком-далёком прошлом народ верил с трудом - уж очень сильно эта идея не вязалась с известным житейским опытом.
Наиболее легко на эти побасенки поддалась наиболее тёмная, косная и необразованная часть населения - те же пролетарки-эмансипатки. И не потому, что они понимали хоть пару фраз из ссылок Энгельса на творчество Моргана, Бахофена или Геродота, а потому, что этим бабам очень хотелось верить в бабью власть, когда-то существовавшую - вот и всё. Ведь то, что когда-то было - вернуть проще, чем слепить нечто, чего никогда не было. К тому же с мыслью о том, что бабья власть когда-то была "отобрана мужиками", гораздо проще бывших родных мужиков предавать и обрекать на закланье. Огонь отмщения грел их подлые сердца.
А действительно неглупые женщины, получившие приличное образование в естествознании и истории - ни о какой "независимости от мужчин" не помышляли. Гордые дворянки и институтки запросто признавали главенство мужчин над собой и при этом почему-то не чувствовали себя "угнетаемым классом". Зато мужички и хабалки под руководством психически больных революционерок составили костяк феминисток начала 20-го века - они непременно хотели вернуть себе свою "свободу", которую у них якобы некогда отобрали какие-то абстрактные мужики.
10 декабря 1908 года состоялся первый съезд феминисток, от которого в конце концов выгоду получили большевики, сумев своими революционерками направить бабий шум и гвалт в сторону революции. Но после победы большевиков в октябре 1917 феминистки настолько распоясались, что даже победителям уже к началу 1918 года пришлось запретить организации феминизма и отмежеваться от того бардака и разврата, которое устроили на всех уровнях управления бестолковые "свободные бабы". Короче, коммунисты смекнули, что феминизм если и может быть им полезен, то в малых дозах, по принципу "разделяй и властвуй" и льготы женщинам продолжали давать, но уже понемногу. Есть сайт, целиком посвящённый тому, как развивался
Матриархат в СССР.
Конечно, можно посмотреть на данный факт и по-другому - дескать, феминистки сделали свою чёрную работу по расшатыванию царизма, помогли прийти большевикам к власти, ну и долой их, прошмандовок, как отработанный материал из здорового общества. Вот бы на таком примере нынешним феминисткам задуматься, кому они помогают прийти к власти и куда их после этого пошлют… Ан нет, нечем задуматься. Мечты о близком матриархате застят им глаза. А ведь если мировая финансовая закулиса также реальна, как и могущественна, то радость феминисток от победы над обычными мужчинами продлится очень недолго.
Но сама вера феминисток в близость настоящего матриархата отнюдь не беспочвенна, и поэтому феминизм любой мягкости не так безвреден для общества и мужчин, как хотелось бы - конечная цель всех феминизмов одинакова. Если внимательно прочесть "Манифест общества полного уничтожения мужчин" Валерии Соланс и оглянуться вокруг, то можно заметить, что она почему-то пишет о том, что уже есть, в будущем времени… (вместо ОПУМ вставляйте "феминистки"):
"Женщин освободит от мужской власти именно уничтожение системы деньги-труд, а не достижение экономического равенства внутри этой системы.
ОПУМ станут членом нерабочей силы, силы мошенничества; они займут различные рабочие места и не будут работать. ОПУМ будут бездельничать до увольнения, находить новую работу и не делать ее; Постепенно ОПУМ захватит эфирное пространство - все телевизионные и радио сети - силой согнав с рабочих мест тех работников телевидения и радио, которые будут стоять на их пути в студии вещания; ОПУМ развалят семейные пары - внедрится в смешанные (мужчина-женщина) союзы везде, где можно, и развалит их."
Странно? Ничуть. В её время всего этого ещё не было - но кто-то настырно продвигает общество в том направлении, которое она указала…
На удивление не случайно все дальние цели феминизма совпадают с описанием матриархатов из древнейших (как нас уверяют) времён. Это удивление быстро проходит, если понять, что причину и следствие намерено поменяли местами. Надо понимать наоборот - никогда не виданному и никому не известному матриархату приписывают те свойства бабьей власти и произвола, которых настойчиво желают достигнуть сами феминистки. Если прежде мифы творились ради развлечения, ради чистого искусства или грязной наживы, то теперь - ради бабских фантазий о господстве. И чудовище из мифа желает стать реальным монстром.
Никто не утверждает, что общественного строя, похожего на матриархат, не могло появиться нигде и никогда. Опровергнуть вообще существование чего-то случайного в далёком прошлом невозможно. Например, невозможно опровергнуть существование в прошлом разумных рептилий или прибытие инопланетян с Сириуса. Но ясно одно - в истории нашего, ныне существующего человечества матриархата не было. Все носители "признаков матриархата" бесславно исчезали, не оставляя после себя ни культурных следов, ни потомства.
Как ни печально, и наша с вами "европейская цивилизация" движется прямиком к матриархату.Лелеемая ныне глобальная "бабья песочница", наиболее к нему близкая, создана усилиями мировой практики соцобеспечения и под контролем мировой идеологии "защиты женских прав". Но даже сейчас матриархат, противный здоровому человеческому естеству, насаждается с трудом, так как он неотделим от сопутствующих ему пороков. Большинству людей чужды такие прелести промискуитета, как лесбиянство и педерастия, и такие "свободы", как толерастия - т.е. предательство интересов своего рода и своей семьи. Если сейчас лишить феминизм финансирования заказчиков потреблятства и социальной поддержки государств, то под воздействием закономерных социально-экономических тенденций он неизбежно умрёт.
Чего же тогда говорить о далёком прошлом без специальных "социальных пакетов для девочек", с жёсткими законами выживания и отсеканием малейшего паразитизма? Какой, к нечистому, мог быть в прошлом "матриархат" без обеспечения бабами самих себя всем необходимым своими силами? Нынешние феминистки, пытающиеся реконструировать матриархат из нереальных мифов, похожи на плохо одомашненного хищника, мечтающего убить хозяина холодильника, чтобы забрать себе все запасы вкусного разом. Каким образом появляется вкусный корм в холодильнике, "независимый" хищник понять не может и не хочет, а поэтому риск быть убитым для кормильца глупым, но от этого не менее опасным животным вполне реален.
Если цивилизация не покончит с опасной игрой в матриархат, матриархат непременно покончит с цивилизацией.