Leave a comment

lepestriny July 12 2017, 06:36:08 UTC
Формально, замена троллейбусных и трамвайных перевозок на автобусные есть ухудшение транспортного обслуживания населения.
Т.е. любые научно не обоснованные действия в этом направлении - противозаконны. Это не считая снижения общей живучести транспортной системы города. Всех соучастников будут судить.

А то что выпуск автобусов будет меньше троллейбусного, менее ритмичным - объясняется высокими издержками на автобусные перевозки.
И ведь это происходит в период низких цен на топливо. А когда цены вырастут, начнется адский ад.

Reply

bzikoleaks July 12 2017, 07:09:58 UTC
В данном случае в первую очередь интересна правомерность раздачи казённого имущества при остром дефиците оного в собственном хозяйстве. Нет ли тут самоуправства?

Reply

lepestriny July 12 2017, 08:04:30 UTC
Это может любой депутат написать запрос транспортному прокурору города. Приложить две три жалобы от своих избирателей на ухудшение транспортного обслуживания - именно из-снятия троллейбусов: менее комфортная поездка должна быть упомянута. И две-три жалобы от жителей домов, прилегающих к маршрутам - рост шумности, загазованности и вибраций от замены на автобусы.

Reply

kir_lim July 12 2017, 09:35:44 UTC
Предлагаю писать по конкретным маршрутам.
Одно письмо - один маршрут.
М2, Т39.
Я бы вспомнил и про несчастный 116-й. Спутник по орбите над Москвой пролетает чаще, чем этот автобус появляется на остановке.

Reply

lepestriny July 12 2017, 10:02:02 UTC
Интервалы тут не главное, преимущества троллейбуса - комфорт, экологичность, вместимость, безопасность. Неограниченная возможность оборудования электроприборами климатконтроля и т.п. удобств. И только потом уже - относительно большая частота движения из-за меньших эксплуатационных издержек. Большая провозная способность, больший срок службы, большая надежность.

Reply

vepr_y July 12 2017, 10:46:20 UTC
Плюс с уже имеющимися у Мегаполисов возможностями автономного хода - это вдобавок тот самый хваленый михайловский электробус, с уже имеющейся идеальной инфраструктурой зарядки. Хочешь меньше проводов - пожалуйста, в самых новых Мегаполисах вроде бы ещё больше аккумов планируется.

Reply

lepestriny July 12 2017, 11:59:28 UTC
Потребитель может жаловаться на ухудшение обслуживания на основании получаемых ощущений - это и есть комфорт, запахи, самочувствие, простор, укачивание, плавность хода, шумность, вибрация, микроклимат, информация, удобство посадки/высадки, сидения, прохода, стояния, безопасность и т.п.
Прочее у автобусов/троллейбусов схожее.
А провода пассажиру пофик.
Чем больше аккумуляторов и двс - тем хуже потребительские свойства, машина тяжелее.

Reply

vepr_y July 12 2017, 12:01:17 UTC
Пассажиру пофик, да, мой аргумент и правда несколько из другой оперы.

Reply

lepestriny July 12 2017, 10:03:57 UTC
Маневренность на полосе у троллейбуса еще лучше, разгон-торможение.

Reply

Транспортная прокуратура это не станет оценивать kir_lim July 12 2017, 10:32:55 UTC
Чтобы обращение сработало - можно предельно кратко предложить: оценить ущерб бюджету города Москвы от досрочного вывода из эксплуатации троллейбусов и связанных с этим расходов на покупку автобусов и подготовку новых водителей автобусов.

Reply

Re: Транспортная прокуратура это не станет оценивать lepestriny July 12 2017, 11:48:37 UTC
Выявлением и оценкой ущерба прокуроры и займутся, а депутат лишь сообщает о возможном преступлении, самоуправстве, нецелевом расходовании средств, саботаже, предположительной коррупции и т.д.
Депутат просит провести проверку, т.к. бюджетные средства выделяются на развитие услуги, задача ставится на развитие услуги, а средства не расходуются - троллейбусы не закупаются, население жалуется на ухудшение обслуживания, ухудшение условий проживания.

Reply


Leave a comment

Up