м7 и м8 ликвидируют с завтрашнего дня. Расписание на сайте Мосговтранса уже лежит. Итого на "Магистрали" остаётся последний троллейбусный маршрут - м4. Посмотрим, как быстро мудаки из городской власти уничтожат и его.
По идее будут дёргать автобусы из филиала Восточный? Значит и НАТПовские маршруты проредят, бывший 45-ый троллейбус-то из Новокосинского парка был, если не ошибаюсь. Хотя будет и смех и грех, если пострадает опять Измайлово и Гольяново, по которым антитроллейбусная компания и так сильнее всего ударила. Я удивлён, что 53-ий троллейбус жив до сих пор, ему смерть пророчили аж с конца зимы, а ничего, бегает до сих пор, даже несмотря на "мою улицу". Тридцатку грохнуть без компенсации хотели, по слухам - а её до Авиамоторной продлили из-за закрытия конечной у пл. Новая, так по субъективным ощущениям, ей ещё больше народа стало пользоваться.
Пачки не такие уж огромные, а примерно соответствующие ежегодной потребности в обновлении ПС в 10-15% парка. Поэтому крайне сомнительно, что дело только в водителях, про нехватку которых Михайлов уже гола полтора в каждом интервью плачет, но ничего с этим не делает.
А, это 63-ий автобус переименовали окончательно в М7. А то раньше там чехарда была, то это 63-ий троллейбус, то ночной 63-ий автобус. Ночного/круглосуточного троллейбуса в Москве, я так понимаю, больше вообще не существует.
Reply
Reply
Reply
Я удивлён, что 53-ий троллейбус жив до сих пор, ему смерть пророчили аж с конца зимы, а ничего, бегает до сих пор, даже несмотря на "мою улицу". Тридцатку грохнуть без компенсации хотели, по слухам - а её до Авиамоторной продлили из-за закрытия конечной у пл. Новая, так по субъективным ощущениям, ей ещё больше народа стало пользоваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment