Ну мы ж не говорим про ненужность НОТ на Садовом вообще. Мы осбсуждаем необходимость именно высокопровозного НОТ и, вероятно, с более редкими остановками, чем сейчас. На ближайжую перспективу всё же ИМХО троллейбуса на выделенной полосе там пока достаточно. Во всяком, случае Садовое - это уж точно не первый приоритет для строительства трамвая в Москве.
Да, это ненаучная фантастика, которая скорее всего даже теоретически недопустима нынешними нормативами. Хотя, например, в Стамбуле такого добра хватает. А у нас и на мостах почему-то остановки - крайняя редкость.
Reply
Вот да. Что мешало хотя бы с Садового выпилить столь ненавистные кому то троллейбусы с заменой на трамваи. Опять же реконструкция была бы к месту
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment