Leave a comment

romix1c January 7 2018, 23:06:51 UTC
Так а зачем троллейбус вообще нужен то - выхлоп 1,5% от автобусов в потоке транспорта согласно все тому же Михайлову, все эти провода и подстанции - действительно съедают резервы, зависят от ледяных дождей (когда лед и провисает) и ураганов (деревья с корнем). Выход из строя подстанции - плохое событие, да? Не два ли раза в год аврал им всем бегать - и ради вот этих 1,5%? А 98,5% как же. Стоящие длинной вереницей (а потом едущие ей же) троллейбусы - нередкое явление. Киловольты вот эти над головами - точно ли полезно и безопасно. Вы стоите а прямо над черепом все искрит. Не притягивает ли молнию в грозу? (на ютубе есть видео). Вокруг троллейбусных сетей на практике вырубаются деревья, чтобы их не стричь. Вот где экология то. Весь город и так лысый, а тут еще троллейбусы со своими проводами путаются - и ради жалких цифр экологии, которые легко перекроет конструктивное изменение двигателя, уход в спирт, мочевину, посадка деревьев, что-то еще. Автобусы также нужнее на случай массовых беспорядков и ЧП, их маршрутами легче манипулировать (когда есть пустые и перегруженные маршруты). Жителям же все равно, с рогами или без, разве не так.

Reply

bzikoleaks January 9 2018, 16:17:58 UTC
Во-первых, 1.5% - это не мало и эту долю можно было бы наоборот увеличить.
Во-вторых, дело не только в экологии, но и в экономике (эксплуатация троллейбусов на 15.5% дешевле). А самое главное, что проблема не только в замене одного вида ОТ на другой, но и в сокращении его количества в целом в городе. Троллейбусы при ликвидации далеко не всегда заменяются один к одному, а автобусы на замену тоже не из воздуха берутся, а, как правило, снимаются с других автобусных маршрутов.
См. подробнее: https://bzikoleaks.livejournal.com/49717.html

Reply


Leave a comment

Up