В результате из-за нехватки подвижного состава ещё 4 маршрута троллейбуса (40, 52, 67 и 72) были полностью или частично переведены на обслуживание автобусами.
- частично на автобусы, видимо, также переведены маршруты 59 и 65. во всяком случае, автобусы там меж троллейбусов довольно часто встречаются.
Сегодня днём видел автобус, где на маршрутоуказателе было "000", он шёл по Жукова к Полежаевской. Вместо какого троллейбуса он был, я не разглядел, ибо ехал мимо в своей Лоханке.
не, я согласна, надо убирать старые троллейбусы. они же реально очень очень старые, неудобные, полы дырявые, стенки погнутые, дождь заливает на сиденья сквозь крышу и стены, сиденья все поломаны. отовсюду торчат какие-то железяки. на 26 маршруте небось самые старые троллейбусы в москве, и ими, при всем уважении к возрасту, пользоваться просто неприятно и неудобно. им же лет по 30, а некоторым еще больше. надеюсь, конечно, на их безопасность - но тоже сомнительно. их надо заменить новыми троллейбусами. или автобусами, ладно. но троллейбус роднее.
Не может в Москве быть троллейбусов, которым 30 лет. Самый старый троллейбус был построен в 1999, но вышел на линию в 2001, да и то он в Москве один остался. Про всё, что Вы говорите можно сказать так: у обслуживающего персонала стоит задача "чтоб ездила", на всё остальное плевать.
Мне интересно, почему в самом МГТ на среднем и низовом уровне никто не сопротивляется погрому. Что, начальники парков не могут возразить Михайлову - "уважаемый Евгений Фёдорович, разрушаешь же систему, деньги городские транжиришь, пассажиров травишь! Не будем списывать ничего. Если тебе надо Собянину показать, то вот на, один троллейбус демонстративно порежем, сделай ему презентацию".
Почему водители не протестуют (ну хотя бы пассивно, как в Ташкенте - грустные смайлики на ЭМУ и прощальные объявления в салонах)? Нет, мы видим внутри МГТ молчание и круговую поруку, все говорят, что всё хорошо, "троллейбусы скоро вернутся" - и планомерно уничтожают систему.
Они имеют с этого какую-то прибыль/выгоду? Или сами верят в это, про "устаревший вид транспорта", "некрасивые провода" и "скоро будут электробусы"?
Хочется понять, какие у погрома причины и движущие силы на среднем уровне, чтобы понять, как с ним осталось можно бороться (или хотя бы как надо в будущем строить новый московский троллейбус с нуля, чтобы это не повторилось).
http://www.mosgortrans.ru/services/organizacija-perevozok/ http://www.mosgortrans.ru/services/realizacija-tekhniki-vyshedshei-iz-ehkspluatacii/ Воровать же можно топливо, запчасти, на аренде и списании, на троллейбусах это невозможно. Нет частных потребителей, нет топлива. Автобусы турклассов и импортные легковые авто, микроавтобусы, как легко заметить, за счет города приобретаются и попадают в парки в т.ч. и для платных услуг. Они тоже потом списываются и продаются. А троллейбусы и трамваи реализуются по прозрачным схемам госструктурам других городов. Украсть их можно только на металл, вместе с рельсами и проводами это выгоднее всего.
Из кулуаров идут разговоры, что планируется закрытыть вообще ВСЁ! Так что это пока ещё мелочи жизни, предвестники серьёзных неприятностей. Но при этом с 3 декабря открывается пассажирское движение по новой линии в Новокосино.
Хоть бы кто-нибудь анонимно, но прямо сказал: "да, я знаю, что это личное распоряжение мэра из-за детской психологической травмы" или "да, я знаю, девелоперы выкупили мощности подстанций" или "да, я знаю, это сговор ЛиАЗа с Дептрансом, там все в доле" или ещё что-то такое.
Потому что когда есть несколько оправданий, это всегда значит, что они ненастоящие. "Я сменку забыл и возвращался" - это сильнее, чем "я сменку забыл и возвращался, а потом ещё трамвая долго ждал и будильник не сработал".
Причин троллейбусного погрома несколько - некомпетентность, жлобство, поселковый менталитет, криминальное мышление, общее невежество, низкий культурный уровень, патологический цинизм и недальновидность руководства городом. Достаточно любой одной причины из перечня.
В Саратов отправили 20 штук БКМ-201 из 8ТП помимо списанния 70 троллейбусов, что вобщем-то указано в статье. Поэтому-то в общей сложности этот парк и лишился почти сотни машин за два осенних месяца.
Comments 45
- частично на автобусы, видимо, также переведены маршруты 59 и 65. во всяком случае, автобусы там меж троллейбусов довольно часто встречаются.
Reply
Reply
Reply
Reply
их надо заменить новыми троллейбусами. или автобусами, ладно. но троллейбус роднее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему водители не протестуют (ну хотя бы пассивно, как в Ташкенте - грустные смайлики на ЭМУ и прощальные объявления в салонах)?
Нет, мы видим внутри МГТ молчание и круговую поруку, все говорят, что всё хорошо, "троллейбусы скоро вернутся" - и планомерно уничтожают систему.
Они имеют с этого какую-то прибыль/выгоду? Или сами верят в это, про "устаревший вид транспорта", "некрасивые провода" и "скоро будут электробусы"?
Хочется понять, какие у погрома причины и движущие силы на среднем уровне, чтобы понять, как с ним осталось можно бороться (или хотя бы как надо в будущем строить новый московский троллейбус с нуля, чтобы это не повторилось).
Reply
Reply
Reply
http://www.mosgortrans.ru/services/organizacija-perevozok/
http://www.mosgortrans.ru/services/realizacija-tekhniki-vyshedshei-iz-ehkspluatacii/
Воровать же можно топливо, запчасти, на аренде и списании, на троллейбусах это невозможно. Нет частных потребителей, нет топлива.
Автобусы турклассов и импортные легковые авто, микроавтобусы, как легко заметить, за счет города приобретаются и попадают в парки в т.ч. и для платных услуг.
Они тоже потом списываются и продаются.
А троллейбусы и трамваи реализуются по прозрачным схемам госструктурам других городов. Украсть их можно только на металл, вместе с рельсами и проводами это выгоднее всего.
Reply
Но при этом с 3 декабря открывается пассажирское движение по новой линии в Новокосино.
Reply
Хоть бы кто-нибудь анонимно, но прямо сказал: "да, я знаю, что это личное распоряжение мэра из-за детской психологической травмы" или "да, я знаю, девелоперы выкупили мощности подстанций" или "да, я знаю, это сговор ЛиАЗа с Дептрансом, там все в доле" или ещё что-то такое.
Потому что когда есть несколько оправданий, это всегда значит, что они ненастоящие. "Я сменку забыл и возвращался" - это сильнее, чем "я сменку забыл и возвращался, а потом ещё трамвая долго ждал и будильник не сработал".
Reply
В данном случае она уже не столь принципиальна..
Reply
Reply
Их не списали а в Саратов к нам привезли!
Reply
Reply
Leave a comment