Leave a comment

Comments 259

transport July 7 2016, 07:58:23 UTC
Очень жаль, что множество суждений сделано без выездов на места предполагаемых изменений и укоротов, без фото и анализа развития контактной сети и используемых на маршрутах троллейбусов, их конструктивных возможностей. В случае изучения все вопросы бы отпали.

Что же касается сервиса пассажиров - подавляющее большинство бурно радуется заменам и "чудесному новому и комфортному транспорту с книлингом и климат-контролем". Очень часто в маршрутах Т, которые вышли на работу 2 мая до сих пор слышны разговоры по мобильному, что: "Еду в очень красивом голубом троллейбусе без пробок, буду скоро", то есть, люди не замечают, что они не в троллейбусе, рады отвязке от КС, рады уровню ТС, рады условиям обслуживания.

Reply

i77ome1 July 7 2016, 08:06:04 UTC
Зато на окраинах появилось много чадящих лиазиков,которых я не видел уже давно

Reply

transport July 7 2016, 09:22:58 UTC
Много их не появится, так как металл с резки автобусом не сделать. Если десяток и вышел - то это далеко не много. А больше и нету.

Reply

wilhelm_tell July 7 2016, 15:26:01 UTC
А за такие враки в зубах бывают овраги.
Только у мена на кантемировском узле помоек 5256 с десяток. Каждая первая испускает чёрный дым.
А ещё есть вонючки типа 160792 и 160107, где в салоне предлагается насладиться дизельной вонью.
А ещё - помойки типа 161003, которым на свалке прогулы ставят. У последней, кстати, проблемы с тормозами - но МГТ не гнушается и этот хлам на линию ставить.

Это совести у тебя нету, пропагандон штатный.

Reply


ab_2 July 7 2016, 08:24:29 UTC
> Поэтому, возможно, замена 39-го на автобус является прологом для окончательной ликвидации троллейбусной сети на этих улицах.

Сначала надо ликвидировать Филёвский троллейбусный парк. А это 54-ый и 66-ой троллейбусы, которые в/из парка едут по Барклая.

Reply

karelalex July 7 2016, 08:44:16 UTC
Ну ликвидировать ничего не надо, достаточно троллейбусную часть под расширение автобусникам отдать.
54 с 66 прекрасно уедут в 5 ТП. 84, 17 и 34 в 8 ТП. 7-ку могу вообще отменить. Причём 84 также могут отменить, немного усилив 62. Так что пессимистический сценарий не такой уж и невозможный.

Reply

bzikoleaks July 7 2016, 20:22:35 UTC
Ну на Барклая может пока оставят, а на Кутузе снимут. Или как верно пишут ниже, такими темпами ликвидации маршрутов, закрытие или перепрофилирование отдельных ТП уже явно не за горами.

Reply

karelalex July 7 2016, 21:45:28 UTC
Тут ведь как, в центре проводов можно считать что нет. Там фактически 2 тупиковые ветки Октябрьская - Ударник и Таганская - Лубянка. Если садовое Кольцо уберут, то связанность сломается настолько, что сеть поделится на кластера 1, 5, 6, 2 парки; 7 и 8 и Новокосинский. Причём между этими двумя кластерами связь проходит только по линии 24 троллейбуса ( ... )

Reply


mostovoy July 7 2016, 08:59:24 UTC
Посмотрим как на этот раз они будут действовать.

Reply

pavlin July 8 2016, 08:30:40 UTC
Топорно.

Reply


toscha_uk July 7 2016, 09:35:00 UTC
Получается, что я вчера последний раз на нём проехал. Очень жаль. Я вообще не матерюсь, но этот комментарий с трудом дописал, используя только приличные слова.

Reply


pakhomov July 8 2016, 11:49:38 UTC
Особенно радуются пассажиры тех маршрутов, с которых сняли автобусные выходы на троллейбусные маршруты!

Reply

karelalex July 8 2016, 12:51:19 UTC
Проблемы негров шерифа не волнуют.

Reply


Leave a comment

Up