Очень жаль, что множество суждений сделано без выездов на места предполагаемых изменений и укоротов, без фото и анализа развития контактной сети и используемых на маршрутах троллейбусов, их конструктивных возможностей. В случае изучения все вопросы бы отпали.
Что же касается сервиса пассажиров - подавляющее большинство бурно радуется заменам и "чудесному новому и комфортному транспорту с книлингом и климат-контролем". Очень часто в маршрутах Т, которые вышли на работу 2 мая до сих пор слышны разговоры по мобильному, что: "Еду в очень красивом голубом троллейбусе без пробок, буду скоро", то есть, люди не замечают, что они не в троллейбусе, рады отвязке от КС, рады уровню ТС, рады условиям обслуживания.
А за такие враки в зубах бывают овраги. Только у мена на кантемировском узле помоек 5256 с десяток. Каждая первая испускает чёрный дым. А ещё есть вонючки типа 160792 и 160107, где в салоне предлагается насладиться дизельной вонью. А ещё - помойки типа 161003, которым на свалке прогулы ставят. У последней, кстати, проблемы с тормозами - но МГТ не гнушается и этот хлам на линию ставить.
Ну ликвидировать ничего не надо, достаточно троллейбусную часть под расширение автобусникам отдать. 54 с 66 прекрасно уедут в 5 ТП. 84, 17 и 34 в 8 ТП. 7-ку могу вообще отменить. Причём 84 также могут отменить, немного усилив 62. Так что пессимистический сценарий не такой уж и невозможный.
Ну на Барклая может пока оставят, а на Кутузе снимут. Или как верно пишут ниже, такими темпами ликвидации маршрутов, закрытие или перепрофилирование отдельных ТП уже явно не за горами.
Тут ведь как, в центре проводов можно считать что нет. Там фактически 2 тупиковые ветки Октябрьская - Ударник и Таганская - Лубянка. Если садовое Кольцо уберут, то связанность сломается настолько, что сеть поделится на кластера 1, 5, 6, 2 парки; 7 и 8 и Новокосинский. Причём между этими двумя кластерами связь проходит только по линии 24 троллейбуса
( ... )
Получается, что я вчера последний раз на нём проехал. Очень жаль. Я вообще не матерюсь, но этот комментарий с трудом дописал, используя только приличные слова.
Comments 259
Что же касается сервиса пассажиров - подавляющее большинство бурно радуется заменам и "чудесному новому и комфортному транспорту с книлингом и климат-контролем". Очень часто в маршрутах Т, которые вышли на работу 2 мая до сих пор слышны разговоры по мобильному, что: "Еду в очень красивом голубом троллейбусе без пробок, буду скоро", то есть, люди не замечают, что они не в троллейбусе, рады отвязке от КС, рады уровню ТС, рады условиям обслуживания.
Reply
Reply
Reply
Только у мена на кантемировском узле помоек 5256 с десяток. Каждая первая испускает чёрный дым.
А ещё есть вонючки типа 160792 и 160107, где в салоне предлагается насладиться дизельной вонью.
А ещё - помойки типа 161003, которым на свалке прогулы ставят. У последней, кстати, проблемы с тормозами - но МГТ не гнушается и этот хлам на линию ставить.
Это совести у тебя нету, пропагандон штатный.
Reply
Сначала надо ликвидировать Филёвский троллейбусный парк. А это 54-ый и 66-ой троллейбусы, которые в/из парка едут по Барклая.
Reply
54 с 66 прекрасно уедут в 5 ТП. 84, 17 и 34 в 8 ТП. 7-ку могу вообще отменить. Причём 84 также могут отменить, немного усилив 62. Так что пессимистический сценарий не такой уж и невозможный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment