>>>>>Теперь же получается, что будет уничтожен или законсервирован абсолютно новый участок контактной сети, ни дня не проработавший в режиме пассажирской эксплуатации. Как минимум в одну сторону эта линия работает. По ней выходит с обеда Букашка Чёрная. Скорее всего, она будет продолжать это делать пока её тоже временно (будем надеяться) не прикроют. >>>>Чего уж там говорить, про обещанные «экспертами» Пробок.Нет продления Т9 до м. «Владыкино» и пл. «Окружная» и Т15 до м. «Спортивная» и стадиона «Лужники». Ну они не обещали, а рисовали возможности. Сейчас тов. Чекмарёв поёт песни на тему "не всё сразу". >>>>К тому же штанги на некоторых троллейбусах были не до конца опущены и сначала было не очень понятно, почему вдруг троллейбус еле ползёт по пустой дороге. Это специальный экскремент мосгортранса, ибо перед Политехническим музеем будут не остановки, а пешеходная зона.
Соответственно будет кусок без конташки. Приопущенные штанги - явно последствия активации штатных штангоуловителей. И ещё немного в тему: http://karelalex.livejournal.com/41823.html
По ней выходит с обеда Букашка Чёрная. С пассажирами? Я ж специально написал про пасаажирскую эксплуатацию, т.к. говорят, линию до сих пор не приняла какая-то там комиссия.
перед Политехническим музеем будут не остановки Перед не будет, будет сбоку - на Лубянском проезде, что наверно даже лучше. Конташку тоже никто не мешал переставить. Есть даже сильное подозрение, что проект пешеходной зоны предусматривал её обустройство на новом месте предусматривал. Т.к. на картинках в презентации нарисован был именно троллейбус. Но Ликсутовау и Михайлову он там, видимо, не нужен. Возможно, по причинам, изложенным в TR.ru.
>>>>С пассажирами? Скорее всего нет, не вглядывался. Однако я отвечал скорее на вот это: >>>>Теперь же получается, что будет уничтожен или законсервирован абсолютно новый участок контактной сети Ответ, нет не будет, ибо находится в эксплуатации. >>>> Михайлову он там, видимо, не нужен Не был бы нужен, так же заменили бы на автобус, однако тестируют автономный ход в режиме нормальной эксплуатации с пассажирами. Сразу оговорюсь, меня подобная непоследовательность тоже смущает.
Нужен скорее определённым силам в МГТ, не потерявшим ещё совесть. А Ликсутов и Михайлов вроде хотели обрезать тролли по нижнему Китай-городу, для чего там планируется плоскостной мини-ТПУ. За музеем кстати на новом месте кстати тоже, по уточнённым данным, нарисован некий "рефюж", через который будет ездить ОТ.
91 тоже совсем недавно раз в 12 минут ходил, а сейчас - раз в 40. И 727, "компенсировавший трамвай", изначально не каждые 20 минут ходил, а с трамвайными интервалами. Покатали первое время для приличия, а потом и привели к "нужному" состоянию.
С тех пор пассажиропоток 91 со стороны Матвеевского переориентировался на Славянский Бульвар, со стороны Сетуньских проездов пустили частоходящий 791. Лучше б они его совсем отменили, ясно же, что никто не будет целенаправленно ждать автобус с интервалом 40 минут, даже если расписание есть.
Как минимум в одну сторону эта линия работает. По ней выходит с обеда Букашка Чёрная. Скорее всего, она будет продолжать это делать пока её тоже временно (будем надеяться) не прикроют.
>>>>Чего уж там говорить, про обещанные «экспертами» Пробок.Нет продления Т9 до м. «Владыкино» и пл. «Окружная» и Т15 до м. «Спортивная» и стадиона «Лужники».
Ну они не обещали, а рисовали возможности. Сейчас тов. Чекмарёв поёт песни на тему "не всё сразу".
>>>>К тому же штанги на некоторых троллейбусах были не до конца опущены и сначала было не очень понятно, почему вдруг троллейбус еле ползёт по пустой дороге.
Это специальный экскремент мосгортранса, ибо перед Политехническим музеем будут не остановки, а пешеходная зона.
Соответственно будет кусок без конташки. Приопущенные штанги - явно последствия активации штатных штангоуловителей.
И ещё немного в тему: http://karelalex.livejournal.com/41823.html
Reply
С пассажирами? Я ж специально написал про пасаажирскую эксплуатацию, т.к. говорят, линию до сих пор не приняла какая-то там комиссия.
перед Политехническим музеем будут не остановки
Перед не будет, будет сбоку - на Лубянском проезде, что наверно даже лучше. Конташку тоже никто не мешал переставить. Есть даже сильное подозрение, что проект пешеходной зоны предусматривал её обустройство на новом месте предусматривал. Т.к. на картинках в презентации нарисован был именно троллейбус. Но Ликсутовау и Михайлову он там, видимо, не нужен. Возможно, по причинам, изложенным в TR.ru.
Reply
Скорее всего нет, не вглядывался. Однако я отвечал скорее на вот это:
>>>>Теперь же получается, что будет уничтожен или законсервирован абсолютно новый участок контактной сети
Ответ, нет не будет, ибо находится в эксплуатации.
>>>> Михайлову он там, видимо, не нужен
Не был бы нужен, так же заменили бы на автобус, однако тестируют автономный ход в режиме нормальной эксплуатации с пассажирами.
Сразу оговорюсь, меня подобная непоследовательность тоже смущает.
Reply
Reply
Reply
И 727, "компенсировавший трамвай", изначально не каждые 20 минут ходил, а с трамвайными интервалами. Покатали первое время для приличия, а потом и привели к "нужному" состоянию.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment