Самый ад в центре и том транспорте, который работает здесь и сейчас, а не стоит на парковке.
- крупная техника производит куда больше выбросов и шума чем автомобиль.
- в пробках эти выбросы в 2-3 раза больше
- помимо выбросов из трубы автобус генерирует большое количество мелкодисперсный пыли PM10 и менее в виде тормозных продуктов и результата истирание резины. Часть PM не выходит из легких надежно там оседая. Троллейбус использует для торможения рекурерацию, что серьезно снижает нагрузку на то и другое. А уникальность Swisstrolley в том, что имея две ведущие оси он наиболее щедяще может контактировать с асфальтом.
- никакого современного по выбросам автобуса на замену троллейбусов не будет, так как город не закупал и не закупает Евро 6, который сегодня работает в парках развитых стран. По декларируемым двигателям Евро 5 на новых автобусах у меня имеются сомнения, так как по номеру двигателя приобретенных Мерседес Коннекто, похоже идет Евро 4, а не Евро 5.
- со временем ТЭЦ становятся в разы чище, благодаря регулярным модернизациям, в то время как двигатели изнашиваются и наносят больше ущерба за время эксплуатации.
- при уничтожении троллейбуса высвобождающиеся мощности идут на уплотнительную застройку (ранее точечную, сегодня скорее уже квартальную) в городе и его центре. Плюс строительство огромных ТЦ. Поэтому помимо чадящих автобусов Вы гарантировано получите приток уже совершенно другого количества автотранспорта и заторы в самых неожиданных местах района. По этой части копают Анна Николаева и Бзиколикс.
Не будем о грустном. Я с ней неоднократно ругался. Список "вопросов" будет на томик Пушкина. Меня многое что не устраивает. Но нужно понимать, что всё это ерунда, если есть общие точки.
Мне из ОНФ, кстати, никакого ответа так и не пришло. В кремлёвской администрации пошевелились, но там спустили всё в депвел, откуда гнида адамов прислал традиционную отписку.
Вот именно поэтому я и написал в ОНФ и администрацию президента - тоже считаю, что "сигналы сверху" (постановка вышестоящих в известность о проблеме) полезны в борьбе с самодурством властей.
Самый ад в центре и том транспорте, который работает здесь и сейчас, а не стоит на парковке.
- крупная техника производит куда больше выбросов и шума чем автомобиль.
- в пробках эти выбросы в 2-3 раза больше
- помимо выбросов из трубы автобус генерирует большое количество мелкодисперсный пыли PM10 и менее в виде тормозных продуктов и результата истирание резины. Часть PM не выходит из легких надежно там оседая. Троллейбус использует для торможения рекурерацию, что серьезно снижает нагрузку на то и другое. А уникальность Swisstrolley в том, что имея две ведущие оси он наиболее щедяще может контактировать с асфальтом.
- никакого современного по выбросам автобуса на замену троллейбусов не будет, так как город не закупал и не закупает Евро 6, который сегодня работает в парках развитых стран. По декларируемым двигателям Евро 5 на новых автобусах у меня имеются сомнения, так как по номеру двигателя приобретенных Мерседес Коннекто, похоже идет Евро 4, а не Евро 5.
- со временем ТЭЦ становятся в разы чище, благодаря регулярным модернизациям, в то время как двигатели изнашиваются и наносят больше ущерба за время эксплуатации.
- при уничтожении троллейбуса высвобождающиеся мощности идут на уплотнительную застройку (ранее точечную, сегодня скорее уже квартальную) в городе и его центре. Плюс строительство огромных ТЦ. Поэтому помимо чадящих автобусов Вы гарантировано получите приток уже совершенно другого количества автотранспорта и заторы в самых неожиданных местах района. По этой части копают Анна Николаева и Бзиколикс.
А теперь важное из того что делать!!!
Писать надо не только в мэрию, это смешно.
Список куда нужно писать по троллейбусам:
post@onf.ru
inform@senat.gov.ru
priem.pp@edinros.ru
http://pisma.council.gov.ru/send_anonymous/
http://government.ru/letters/form/
http://ombudsman.mos.ru/ru/feedback/index.html
https://www.mos.ru/advisor/reception/individual
http://letters.kremlin.ru/letters/send
http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form
http://letters.kremlin.ru/letters/corruption
site@kprf.ru
zyuganov@kprf.ru
info@spravedlivo.ru
priemnaya@spravedlivo.ru
https://www.facebook.com/niklevichev
https://www.facebook.com/mironov.online
info@ldpr.ru
И да. Нам нужен совершенный новый швейцарский завод по производству крутых троллейбусов.
Reply
Reply
Reply
В кремлёвской администрации пошевелились, но там спустили всё в депвел, откуда гнида адамов прислал традиционную отписку.
Reply
Но есть две полезные вещи. Обращения отправленные с подобных официальных адресов федерального уровня заставляют понервничать муниципалов.
Кроме того накапливается статистика, и если слишком много будет обращений, то обыкновенно задумаются над действиями муниципалов.
Поэтому писать надо как можно большему количеству людей и постоянно повторять обращения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment