Leave a comment

m_gubenko April 29 2016, 07:45:09 UTC
Не могу понять одну вещь: вот вы боретесь против уничтожения троллейбусов. Но ведь в Лондоне троллейбус ликвидировали в 1962 году, а в Берлине - в 1973. И это не какие-то единичные случаи - счет европейских городов, где в ХХ веке закрыли троллейбус, идет на десятки, и то, что есть в Европе сейчас - жалкие остатки того, что когда-то было.
То есть, для меня очевидно, что вы идёте против европейского опыта, к которому так любите апеллировать. Вопрос - зачем?

Reply

mostovoy April 29 2016, 07:59:00 UTC
А теперь сюда смотрим! И находим там, в том числе про Лондон, чтобы не задавать глупых вопросов.

Reply

korolev_dweller May 2 2016, 13:30:39 UTC
Можете сказать (вопрос не только Вам о и хозяину журнала) почему убрали троллейбусы из Инсбрука и Гента?
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_trolleybus_systems

Reply

wilhelm_tell May 2 2016, 22:25:00 UTC
А почему в Париже скоростной трамвай построили? И в Реймсе?
А в Хельсинки почему 17 автобус выпиливают постепенно, заменяя на трамвай?

Вы долго ещё будете со своими Инсбруком и Гентом в каждую бочку затычкой лезть?

Reply

karelalex May 3 2016, 06:37:56 UTC
В Реймсе, вроде как, обычный трмвай. Впрочем, в Париже, если говорить за линию Т3 - тоже.

Reply

korolev_dweller May 3 2016, 06:40:46 UTC
Вы упоротый?

Я впервые пишу об Инсбруке.

З.Ы. А ответа на этот вопрос я не встречал. Хочется надеяться, что он (ответ) существует.

Трамвай в Реймсе - это не ответ, а "у вас негров линчуют".

Reply

lazoukov April 29 2016, 08:03:42 UTC

Тогда же и трамвай выпиливали в Европе. Уже возвращают - поняли ошибки.

Reply

bzikoleaks April 29 2016, 20:31:53 UTC
А где я тут аппелировал к европейскому опыту?
Да и опыт бывает, знаете ли, и отрицательный. Ибо как справедливо заметили выше, в 60-70-е в Европе в принципе уничтожали ОТ, полагая что будущие исключительно за личными автомобилями и застраивали ради этого улицы городов бессветофорными хайвеями и эстакадами.
А троллейбус нужен, например, затем, что он является более экономичным видом ОТ. А ещё затем, что в тех же количествах его на автобусы заменять никто не планируют. И все предыдущией отмены и укорачивания маршрутов неизменно сопровождались ухудшением транспортного обслуживания и потерей имевшихся связей. В лучшем случае ходивший ранее с интервалами в 8-12 минут троллейбус заменялся на автобус раз в полчаса, в худшем - вообще на ничего. См. также http://bzikoleaks.livejournal.com/44416.html

Reply


Leave a comment

Up