Не могу понять одну вещь: вот вы боретесь против уничтожения троллейбусов. Но ведь в Лондоне троллейбус ликвидировали в 1962 году, а в Берлине - в 1973. И это не какие-то единичные случаи - счет европейских городов, где в ХХ веке закрыли троллейбус, идет на десятки, и то, что есть в Европе сейчас - жалкие остатки того, что когда-то было. То есть, для меня очевидно, что вы идёте против европейского опыта, к которому так любите апеллировать. Вопрос - зачем?
А где я тут аппелировал к европейскому опыту? Да и опыт бывает, знаете ли, и отрицательный. Ибо как справедливо заметили выше, в 60-70-е в Европе в принципе уничтожали ОТ, полагая что будущие исключительно за личными автомобилями и застраивали ради этого улицы городов бессветофорными хайвеями и эстакадами. А троллейбус нужен, например, затем, что он является более экономичным видом ОТ. А ещё затем, что в тех же количествах его на автобусы заменять никто не планируют. И все предыдущией отмены и укорачивания маршрутов неизменно сопровождались ухудшением транспортного обслуживания и потерей имевшихся связей. В лучшем случае ходивший ранее с интервалами в 8-12 минут троллейбус заменялся на автобус раз в полчаса, в худшем - вообще на ничего. См. также http://bzikoleaks.livejournal.com/44416.html
То есть, для меня очевидно, что вы идёте против европейского опыта, к которому так любите апеллировать. Вопрос - зачем?
Reply
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_trolleybus_systems
Reply
А в Хельсинки почему 17 автобус выпиливают постепенно, заменяя на трамвай?
Вы долго ещё будете со своими Инсбруком и Гентом в каждую бочку затычкой лезть?
Reply
Reply
Я впервые пишу об Инсбруке.
З.Ы. А ответа на этот вопрос я не встречал. Хочется надеяться, что он (ответ) существует.
Трамвай в Реймсе - это не ответ, а "у вас негров линчуют".
Reply
Тогда же и трамвай выпиливали в Европе. Уже возвращают - поняли ошибки.
Reply
Да и опыт бывает, знаете ли, и отрицательный. Ибо как справедливо заметили выше, в 60-70-е в Европе в принципе уничтожали ОТ, полагая что будущие исключительно за личными автомобилями и застраивали ради этого улицы городов бессветофорными хайвеями и эстакадами.
А троллейбус нужен, например, затем, что он является более экономичным видом ОТ. А ещё затем, что в тех же количествах его на автобусы заменять никто не планируют. И все предыдущией отмены и укорачивания маршрутов неизменно сопровождались ухудшением транспортного обслуживания и потерей имевшихся связей. В лучшем случае ходивший ранее с интервалами в 8-12 минут троллейбус заменялся на автобус раз в полчаса, в худшем - вообще на ничего. См. также http://bzikoleaks.livejournal.com/44416.html
Reply
Leave a comment