Leave a comment

smirnovd April 20 2016, 09:08:15 UTC
"Почему троллейбусы работают в общем потоке?"
Это очень правильный вопрос! Сам эту тему хотел поднять, продолжая публикации на тему "Блинкин и троллейбус", но Вы опередили, это хорошо. И дело не только в Садовом кольце.
Помню, когда в СПб ездил на тралике года три назад, ругался, какой он медленный. Но удивительно, за последние два года чисто субъективно отмечаю рост скоростей траликов, причём без реконструкции КС, при этом ПС потихоньку обновляют. О строительстве новых линий не говорят (это вполне логично, учитывая непонятные перспективы тралика лет через 10), зато тестируют скоростную стрелку, так что, может быть, где-нибудь её даже установят. О снятии тралика не говорят. Ну хоть тут мы чуть впереди столицы.

Про ЦОДД Саша Егоров хорошо написал: http://proboknet-tver.livejournal.com/222562.html . По-моему, это о многом говорит.

Reply

bzikoleaks April 20 2016, 21:59:13 UTC
Да, эта ссылка, на самом деле, тоже есть в посте.
А стрелку одну-то в Москве тестируют ещё с 2008 года. На втором видео, которое не вставилось из Фейсбука должа была быть как раз она.

Reply

karelalex April 20 2016, 22:02:47 UTC
Эта одна стрелка - сходная, так что не интересно. Да и то, сейчас такие сходняки делать не модно, слишком заметные, в Зальцбурге они выглядят так, будто просто провода вместе сварили.

Reply

bzikoleaks April 20 2016, 22:19:20 UTC
Дык для расходных требуется же каждый троллейбус оборудовать радиоуправлением. Поэтому есть подозрение, что внедрение скоростных стрелок стопорится скорее по этой причине.

Reply

karelalex April 21 2016, 05:48:07 UTC
Внутренний голос говорит мне, что при желании можно сделать управление "по-старинке". Просто поменять немного принцип работы. Выносится управляющий элемент за несколько метров до стрелки, далее проход " под током" переводит её, а накатом - нет.

Reply

ext_2035613 April 21 2016, 10:03:16 UTC
В отношении ЦОДДа все логично.
Похоже что присутствие таких людей в ЦОДД не случайно и лишь доказывает двуличие Ликсутова с его шоблой в лице Михайлова и т.п.
На камеры тарахтят за ОТ, а на деле - вся работа в интересах частного авто, включая тотальное истукадничество и бесконечные переносы сроков строительства новых и восстановления ранее закрытых трамлиний, например.

Reply

bzikoleaks April 21 2016, 15:59:52 UTC
Уже давно есть подозрение, что основной клиент собянинско-ликсутовской транспортной политики - это такой вот состоятельный житель частного коттеджа,прибывающий в Москву из пригорода на личном авто. Как вот сами Ликсутов, живущий где-то в Переделкино, Михайлов, недавно признавшийся, что живёт в месте, где нет ОТ, и сам Собянин, принимавший журналистов перед выборами 2013 года где-то в загородном коттедже. Поэтому платная парковка успешно сочетается со строительством хайвеев и многоуровневых разязок и ликвидацией троллейбусов.

Reply

wilhelm_tell May 2 2016, 09:43:15 UTC
Так собянин же в прошлом году ничтоже сумняшеся рассказал, что "темпы дорожного строительства в Москве рекордные". О том, что он в своей "предвыборной программе" (да и до этого, только став мэром с 2010) обещал сменить приоритеты с личного транспорта на общественный, лицемерный Собянин, конечно, забыл.
У меня вообще подозрение, что Собянин - зиц-председатель. Поставленный, чтобы распределять бюджеты кому надо. Будут ли они уходить на стройки века, замену бордюров, покатушки уборочной техники или закупки 100500 автобусов с их ухайдокиванием в три года - Собянину всё равно.

Reply

_iga September 23 2016, 18:27:27 UTC
Переделкино, улица Роберта Рождественского (бывший Трудовой переулок), уч. 1,2,3.

Можете поглядеть очаровательный домик на Викимапии.

Несмотря на подмосковные кадастровые номера, это уже Москва - 1 июля 2012 года Переделкино вошло в состав Новомосковского АО.

До платформы "Переделкино" оттуда ~1,3 км по улицам (можно проехать одну остановку на автобусе №468).
Но я не верю, что Ликсутов проходит их пешком, проезжает на велосипеде или автобусе.
И аборигены подтверждают мои сомнения:

...каждый вечер он объезжает на малой скорости глухую пробку на ул. Погодина (идущую от переезда), выписывая сложный зигзаг почти по всем улицам Переделкина (начиная с ул. Горького и заканчивая Дачной).

Он лично нуждается в постройке эстакады, ибо из-за пробки на переезде порой вынужден ездить домой замысловатым зигзагом по второстепенным улочкам городка писателей (ибо ул. Погодина вечерами прочно забита). Я его за этим веселым занятием лично наблюдал несколько раз.

Reply

lepestriny September 25 2016, 05:52:41 UTC
Там написано, что деньги за вымороченную так и не поступили на счет фонда. Забавно.

Reply

saboteur_2 April 24 2016, 11:58:00 UTC
Тут Блинкин и у нас отметился с цитатками "слово в слово"...
---
Как будем передвигаться? Гаев о своем вИдении стратегии развития городского транспорта <...>
Сейчас мы ведём переговоры с Блинкиным М.Я. о подготовке концепта схемы общественного транспорта города Ульяновска.
<...>
» Вы знаете о том, что сам по себе экологичный троллейбус, двигаясь в общем потоке, создаёт проблемы для объезжающих его машин, выхлопы которых сводят на нет всю его экологичность?».
---
Блинкину, кто-нибудь уже ебало лица набьёт или как?
---
Но не это интересно. А другое. Наняли какого-то кренделя для реформирования маршрутной сети ОТ по рекомендации всё того же Блинкина, который в общественном транспорте не бум-бум, как и в организации маршрутов (какой-то местный студент). И первый его вопрос был "какие маршруты оставить?". Ему ответили - все.
Вот и реформа, вот и рекомендации.

Reply

bzikoleaks April 25 2016, 01:10:16 UTC
Ну да, он, как выяснилось, эти песни про "экологически опасные" троллейбусы достатосно давно поёт. Как раз с июня 2013 года, когда было принято решение постепено грохнуть троллейбусы в Москве до 2020 года.

Reply


Leave a comment

Up