Начнём изделека. Вопрос: если есть глобальный п#@дец, означает ли это, что локальные улучшения не нужны. Специалисты-транспонтники утверждают, что так и есть, пока творится хрень можно сидеть на попе ровно, отменяя маршруты в центре и ожидая появления выделенной полосы для ОТ. Казалось бы да, потери времени из-за пробок заметно превышают прочие потери, даже из-за такой говняной вещицы, как дурникет. Однако есть ещё такие забавные факторы, что пробки на самом деле есть не везде и есть не всё время. Нам пытаются фактически втюхать мысль, что от того, что (я повторюсь) 62 троллейбус потерял полчаса в стояке на Покрышкина, потери времени при следовании по Ленинскому не имеют значения. Хотя большая часть пассажиров, едущих по Ленинскому, скорее всего, даже не знает, где такая улица находится. Поэтому рассуждать о некой "средней" скорости движения удобно, но не совсем корректно, если рассматривать отдельные поездки. Это как со средним интервалом, если троллейбусы ходят каждые 20 минут парочкой, значит интервал и равен 20-ти, а не 10 минутам, что получится, если 60 поделить на число троллейбусов в час. Вот чем мне нравился тов. Буслов, хоть и считал всех вокруг идиотами, но усиленно занимался просвещением этих самых идиотов. Нынешние транспортно-ориентированные публицисты из числа профессионалов, к сожалению, далее фраз типа: "вы не понимаете, а я этим уже .... занимаюсь" не идут. Конечно в современной России в профессии подобный подход работает неплохо, особенно если не слишком запариваться на тему неудачных результатов, но в публичной сфере хотелось бы более тесного контакта. Причём я не имею ввиду глупости, типа прислушиваться к мнению публики, но хотя бы нормально на вопросы отвечать. Кстати, я не про себя, а вообще, ибо особо вопросов не имею. Теперь про локальные мероприятия, они нужны в первую очередь, чтобы исключить стояние в чужих пробках, которые автобус может банально объехать, а вот троллейбус может в таких завязнуть. Поэтому, вот наконец я добрался до сути вопроса, замена на автобус может дать прирост скорости перевозки. Нет, может и не дать, но в общем случае автобус будет по крайней мере не медленнее троллейбуса. И от того, что этому автобусу по маршруту 33 троллейбуса потом ещё коптить воздух полчаса на Большом Каменном мосту вовсе не значит, что ребятат на Ленинском улучшения не заметят. Как раз заметят, причём благодаря "мудрой" политике МГТ в центре в этом автобусе будет 3-4 человека, а на Ленинском штук 60, так что пару выигранных минут на проспекте в человеко-часах буду эквивалентны простою на мосту. Сразу скажу, я не за замену автобусом, я за включение мозга и печатного станка для подвески нормальной КС. А про скоростные стрелки, я считаю, вообще не надо разговоров везти, надо банально их покупать и вешать по мере износа старых, лучше, конечно, раньше. Просто даже в задрипанном Эберсвальде, про который никто бы и не узнал никогда, если бы там не было троллейбуса, используется современная контактная сеть, а в "современном мегаполисе" фактически музейные образцы висят на улицах. Здесь же считаю долгом напомнить, что тему стрелок и прочих спецчастей педалируют не сторонники троллейбуса, а как раз противники, сторонникам эти 15 секунд потери на фоне прочих плюсов не кажутся чем-то сверхважным, а вот противная сторона напротив каждый раз носом тычет в "тормозит весь поток". На этом фоне довольно забавно то, что автобус, едущий по МКАД медленее 30 км/ч, похоже, смущает только меня. Прошу прощения за многобукв, но что-то меня пробило на ответ в общем.
ЕМНИП то тему со стрелками начали педалировать как раз всё тот же Буслов с Кацем несколько лет назад. И если уж пошла конкретика про Ленинский, ткните пальцем, в каком месте там троллейбусы что-то теряют из-за стрелок, коих там пара штук на весь маршрут. Я как пассажир их там только в детстве перед Южкой хорошо ощущал и собственно знал об их существовании. А сейчас из-за пробок и там наверно скорость потока не сильно выше положенных 10 км/ч. Зато в другом более близком мне сейчас примере пассажиры ого-го сколько теряют на 49-м и на пересечении с Ленинским и с Профсоюзной. А где там на этом маршруте хоть одна стрелка - тоже без понятия.
Конкретно из-за стрелок немного теряется перед ТТК в область, т.к. там стрелка висит ровно между поворотом и остановкой, похожая фигня в центр перед Октябрьской. Но основные потери там у площади Гагарина из-за положения КС, она там слишком справа. Раньше была похожая проблема у Октябрьской для 84, но выделенка и кресты проблему если не решили, то сильно сгладили. Опять же я не утверждал, что на стрелках теряется много времени, тут скорее вопрос комфорта пассажиров и всеобщего: а какого фига, если можно сделать нормально. Кстати, в Москве почему-то нет такой смешной штуки, как стрелко-перечечка, хотя я знаю минимум 2 места, где именно такое решение было бы оптимальным. Чем мы хуже Зальцбурга, например? А вот если реально посмотреть, что заставляет терять время, так это затяжные повороты и места, где КС подвешена неоптимальным образом. Кстати про неоптимальную подвеску: поворот на Тверскую со стороны Манежа троллейбусы выполняют так, что режут крайнюю правую полосу для поворота, это не только смешно, но и аварийно-опасно.
В центр задежрка может быть около одной светофорной фазы (это, кажется, порядка 50 секунд), в область и до 5 минут может быть, если народ начинает с 3-его ряда поперёк троллейбусов поворачивать.
Всех считающих проблемы КС надуманными, приглашаю прокатиться на 19-м маршруте от Сокола до любой остановки в Крылатском. Там сначала много прекрасных стрелок на улицах Алабяна и Народного Ополчения, потом тоннель, ещё пара стрелок посреди скоростной развязки и улица Нижние Мнёвники без остановок, зато с длинными кривыми большого радиуса.
Пробки там далеко не всегда и не везде. Я не по потерю времени, а про ощущения пассажира от поездки. Кривые большого радиуса из-за геометрии улицы в плане, см. карту.
Вот чем мне нравился тов. Буслов, хоть и считал всех вокруг идиотами, но усиленно занимался просвещением этих самых идиотов. Нынешние транспортно-ориентированные публицисты из числа профессионалов, к сожалению, далее фраз типа: "вы не понимаете, а я этим уже .... занимаюсь" не идут. Конечно в современной России в профессии подобный подход работает неплохо, особенно если не слишком запариваться на тему неудачных результатов, но в публичной сфере хотелось бы более тесного контакта. Причём я не имею ввиду глупости, типа прислушиваться к мнению публики, но хотя бы нормально на вопросы отвечать. Кстати, я не про себя, а вообще, ибо особо вопросов не имею.
Теперь про локальные мероприятия, они нужны в первую очередь, чтобы исключить стояние в чужих пробках, которые автобус может банально объехать, а вот троллейбус может в таких завязнуть. Поэтому, вот наконец я добрался до сути вопроса, замена на автобус может дать прирост скорости перевозки. Нет, может и не дать, но в общем случае автобус будет по крайней мере не медленнее троллейбуса. И от того, что этому автобусу по маршруту 33 троллейбуса потом ещё коптить воздух полчаса на Большом Каменном мосту вовсе не значит, что ребятат на Ленинском улучшения не заметят. Как раз заметят, причём благодаря "мудрой" политике МГТ в центре в этом автобусе будет 3-4 человека, а на Ленинском штук 60, так что пару выигранных минут на проспекте в человеко-часах буду эквивалентны простою на мосту. Сразу скажу, я не за замену автобусом, я за включение мозга и печатного станка для подвески нормальной КС. А про скоростные стрелки, я считаю, вообще не надо разговоров везти, надо банально их покупать и вешать по мере износа старых, лучше, конечно, раньше. Просто даже в задрипанном Эберсвальде, про который никто бы и не узнал никогда, если бы там не было троллейбуса, используется современная контактная сеть, а в "современном мегаполисе" фактически музейные образцы висят на улицах. Здесь же считаю долгом напомнить, что тему стрелок и прочих спецчастей педалируют не сторонники троллейбуса, а как раз противники, сторонникам эти 15 секунд потери на фоне прочих плюсов не кажутся чем-то сверхважным, а вот противная сторона напротив каждый раз носом тычет в "тормозит весь поток". На этом фоне довольно забавно то, что автобус, едущий по МКАД медленее 30 км/ч, похоже, смущает только меня.
Прошу прощения за многобукв, но что-то меня пробило на ответ в общем.
Reply
И если уж пошла конкретика про Ленинский, ткните пальцем, в каком месте там троллейбусы что-то теряют из-за стрелок, коих там пара штук на весь маршрут. Я как пассажир их там только в детстве перед Южкой хорошо ощущал и собственно знал об их существовании. А сейчас из-за пробок и там наверно скорость потока не сильно выше положенных 10 км/ч. Зато в другом более близком мне сейчас примере пассажиры ого-го сколько теряют на 49-м и на пересечении с Ленинским и с Профсоюзной. А где там на этом маршруте хоть одна стрелка - тоже без понятия.
Reply
Опять же я не утверждал, что на стрелках теряется много времени, тут скорее вопрос комфорта пассажиров и всеобщего: а какого фига, если можно сделать нормально. Кстати, в Москве почему-то нет такой смешной штуки, как стрелко-перечечка, хотя я знаю минимум 2 места, где именно такое решение было бы оптимальным. Чем мы хуже Зальцбурга, например?
А вот если реально посмотреть, что заставляет терять время, так это затяжные повороты и места, где КС подвешена неоптимальным образом.
Кстати про неоптимальную подвеску: поворот на Тверскую со стороны Манежа троллейбусы выполняют так, что режут крайнюю правую полосу для поворота, это не только смешно, но и аварийно-опасно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment