Leave a comment

massimoling_ru April 3 2016, 07:50:10 UTC
Вот читаешь такие рассуждения из регионов с ЗиУшными хозяйствами и думаешь стандартное "масквичизажралисьнамбытакиепроблемы". Конкретно в Москве ПС - это последнее, что может формировать у пассажиров негативное отношение к троллейбусу. Да, на периферии есть около 300 старичков ЗиУ. Но по сравнению с регионами они поддерживаются в весьма хорошем состоянии и составляют далеко не 100% выпуска, максимум 30.

Беда московского ПС разве что в том, что в РФ троллейбусопром в принципе производит троллейбусы не очень комфортные для пассажиров, а Богданы и Солярисы в РФ недоступны в принципе. Хотя белорусские БКМ-321, СВАРЗовская версия МАЗ-103Т и СадКо в кузове ЛиАЗ-5292 по салону вполне себе на уровне; ещё и наладить на том же СВАРЗ производство МАЗ-203Т ничего не мешает, странно, что от массовой эксплуатации этой модели Москва сколько-то лет назад отказалась. Так что опять же именно в Москве главная проблема - КС и интервалы центральных маршрутов, а не ПС.

Reply

bzikoleaks April 3 2016, 09:04:26 UTC
Вот КС уж точно тогда проблема 150й важности и далеко позади после подвижного состава. Она вообще очень сильно раздута прежде всего самими любителям транспорта.

Reply

karelalex April 3 2016, 12:38:45 UTC
Она раздута по одной простой причине:
именно привязка к КС и следующие из этого недостатки отличают троллейбус от автобуса. Турникеты, стояния в пробках и т.д. это не "троллейбусные" темы, а общие.

Reply

bzikoleaks April 3 2016, 14:40:55 UTC
Вот поэтому без решения этих "общих" проблем замена троллейбуса на автобусы - это шило на мыло в плане скоростей.

Reply

karelalex April 3 2016, 20:25:33 UTC
Начнём изделека. Вопрос: если есть глобальный п#@дец, означает ли это, что локальные улучшения не нужны. Специалисты-транспонтники утверждают, что так и есть, пока творится хрень можно сидеть на попе ровно, отменяя маршруты в центре и ожидая появления выделенной полосы для ОТ. Казалось бы да, потери времени из-за пробок заметно превышают прочие потери, даже из-за такой говняной вещицы, как дурникет. Однако есть ещё такие забавные факторы, что пробки на самом деле есть не везде и есть не всё время. Нам пытаются фактически втюхать мысль, что от того, что (я повторюсь) 62 троллейбус потерял полчаса в стояке на Покрышкина, потери времени при следовании по Ленинскому не имеют значения. Хотя большая часть пассажиров, едущих по Ленинскому, скорее всего, даже не знает, где такая улица находится. Поэтому рассуждать о некой "средней" скорости движения удобно, но не совсем корректно, если рассматривать отдельные поездки. Это как со средним интервалом, если троллейбусы ходят каждые 20 минут парочкой, значит интервал и равен 20-ти, а не 10 минутам ( ... )

Reply

bzikoleaks April 3 2016, 21:50:47 UTC
ЕМНИП то тему со стрелками начали педалировать как раз всё тот же Буслов с Кацем несколько лет назад.
И если уж пошла конкретика про Ленинский, ткните пальцем, в каком месте там троллейбусы что-то теряют из-за стрелок, коих там пара штук на весь маршрут. Я как пассажир их там только в детстве перед Южкой хорошо ощущал и собственно знал об их существовании. А сейчас из-за пробок и там наверно скорость потока не сильно выше положенных 10 км/ч. Зато в другом более близком мне сейчас примере пассажиры ого-го сколько теряют на 49-м и на пересечении с Ленинским и с Профсоюзной. А где там на этом маршруте хоть одна стрелка - тоже без понятия.

Reply

karelalex April 3 2016, 22:11:38 UTC
Конкретно из-за стрелок немного теряется перед ТТК в область, т.к. там стрелка висит ровно между поворотом и остановкой, похожая фигня в центр перед Октябрьской. Но основные потери там у площади Гагарина из-за положения КС, она там слишком справа. Раньше была похожая проблема у Октябрьской для 84, но выделенка и кресты проблему если не решили, то сильно сгладили.
Опять же я не утверждал, что на стрелках теряется много времени, тут скорее вопрос комфорта пассажиров и всеобщего: а какого фига, если можно сделать нормально. Кстати, в Москве почему-то нет такой смешной штуки, как стрелко-перечечка, хотя я знаю минимум 2 места, где именно такое решение было бы оптимальным. Чем мы хуже Зальцбурга, например?
А вот если реально посмотреть, что заставляет терять время, так это затяжные повороты и места, где КС подвешена неоптимальным образом.
Кстати про неоптимальную подвеску: поворот на Тверскую со стороны Манежа троллейбусы выполняют так, что режут крайнюю правую полосу для поворота, это не только смешно, но и аварийно-опасно.

Reply

zelward April 5 2016, 00:12:04 UTC
На университете они ещё весьма забавно налево уходят... "кто так строит"

Reply

bzikoleaks April 8 2016, 00:41:09 UTC
Так и что одно это место на пл. Гагарина даёт потери в 2 минуты?

Reply

karelalex April 8 2016, 10:02:28 UTC
В центр задежрка может быть около одной светофорной фазы (это, кажется, порядка 50 секунд), в область и до 5 минут может быть, если народ начинает с 3-его ряда поперёк троллейбусов поворачивать.

Reply

magiahead April 7 2016, 11:46:59 UTC
Всех считающих проблемы КС надуманными, приглашаю прокатиться на 19-м маршруте от Сокола до любой остановки в Крылатском. Там сначала много прекрасных стрелок на улицах Алабяна и Народного Ополчения, потом тоннель, ещё пара стрелок посреди скоростной развязки и улица Нижние Мнёвники без остановок, зато с длинными кривыми большого радиуса.

Reply

bzikoleaks April 8 2016, 00:40:05 UTC
И что там нынче пробок нет и основное время тролль теряет из-за стрелок? И кривые большого радиуса там случайно не из-за раскопок СЗХорды?

Reply

magiahead April 8 2016, 07:01:32 UTC
Пробки там далеко не всегда и не везде. Я не по потерю времени, а про ощущения пассажира от поездки. Кривые большого радиуса из-за геометрии улицы в плане, см. карту.

Reply


Leave a comment

Up