Leave a comment

Comments 46

_corruptor December 11 2015, 07:51:13 UTC
Схема работы дептранса с МГТ вызывает большое удивление. Чтобы превратить его в обычного перевозчика не хватает яиц что ли?
Выдумывают гибридные схемы какие-то.

Reply


gdtster December 11 2015, 12:53:52 UTC
Спасибо за разбор!
По-моему, это нагляднейший пример так называемой "приватизации прибылей и национализации убытков".

Reply

_iga December 11 2015, 18:10:12 UTC
Что Ликсутов действует в интересах частников - давно понятно.

Reply

bzikoleaks December 11 2015, 18:44:04 UTC
Собственно, а чему удивляться, когда у нас транспортом в городе заведует создатель аналогичной модели на железной дороге в лице Аэроэкспрессов и РЭКСов?

Reply


_iga December 11 2015, 18:09:03 UTC
> допуск имеющего более низкую стоимость эксплуатации автобусов госперевозчика к конкурсам на маршруты

А МГТ не допущен?

Reply

bzikoleaks December 11 2015, 18:41:04 UTC
Ну да, эти ж конкурсы для частных первозчиков придумали и ДепТранс заранее решил, что вот эти 67 маршрутов МГТ отдаются им и что мол в целом 30% переворзок должно быть у частников. А если б это был реальный рынок, то надо было уж тогда объявить конкурсы на все маршруты сразу и разрешить в них участвовать МГТ.

Reply

ext_857783 December 13 2015, 19:41:12 UTC
Ну так цель ведь - и коммерческие перевозки в цивилизованный вид привести и определенную группу компаний сильно не обидеть.

Reply

bzikoleaks December 13 2015, 21:20:40 UTC
Ну в том-то и дело, что реальные цели ДепТранса слабо совпадают с целью подотчётного населения иметь максимум общ.транспорта на улицах города и по мин. стоимости.

Reply


lepestriny December 11 2015, 20:01:29 UTC
Мы получаем ежегодную очень значительную субсидию на ведение нашей деятельности. Доходы от платы пассажиров составляют порядка 40-45% в бюджете Мосгортранса», - сказал Е.Михайлов.
http://www.mskagency.ru/materials/2499608

Reply

bzikoleaks December 11 2015, 21:15:22 UTC
Ну вот и меня удивляет зачем он делает такие странные и лукавые заявления, забывая при этом уточнить, что и доля нельготных пассажиров в МГТ сейчас, видимо, составляет те же 40-45%. А ещё пару-тройку лет назад льготников было вобще 2/3. Проезд обычных пассажиров почти никак не субсидируется, городом оплачивается лишь перевозка льготников. Но это не субсидия преприятию, как говорит Михайлов, а скорее опросто оптовая оплата оказанных им услуг. Субсидируются же льготники, а не МГТ.

Reply

lepestriny December 11 2015, 21:56:00 UTC
«На поддержку нашего городского перевозчика субсидии, которые город дает, «Мосгортранса» и Московского метрополитена, ежегодная субсидия составляет около 50 млрд руб. Сумма, которую выделило в бюджете правительство Москвы, чтобы поменять все маршрутки на качественные новые автобусы, за пять лет составляет около 54 млрд руб. 5,5 тыс. новых автобусов уже работает на дорогах Москвы», - добавил М.Ликсутов.
http://www.mskagency.ru/materials/2512595

Reply

bzikoleaks December 11 2015, 23:09:47 UTC
Да, Михайлов с Ликсутовым на пару дудят в эту странную дуду, рассказывая мнимых субсидиях на поддержку МГТ и метро, которые, на самом деле, являются субсидиями льготным категориям населения и оплатой услуг перевозчиков. Если откроете бюджет Москвы, то увидете, что строки "Реализация Мосгортрансом мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" и "Реализация Мос. метрополитеном мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" как раз имеют финансирование по 25-27 млрд рублей каждая.

Reply


ext_857783 December 13 2015, 12:40:52 UTC
А можно все-таки источник и желательно документальный про отдельные субсидии на покупку ПС? Эти расходы ведь в стоимость контрактов заложены.

Reply

bzikoleaks December 13 2015, 18:16:51 UTC
Во-первых, где вы тут видите слово "отдельные"?)
Во-вторых, источник таких обещаний со стороны Ликсутова я вам уже приводил в прошлый раз.

Reply


Leave a comment

Up