Схема работы дептранса с МГТ вызывает большое удивление. Чтобы превратить его в обычного перевозчика не хватает яиц что ли? Выдумывают гибридные схемы какие-то.
Собственно, а чему удивляться, когда у нас транспортом в городе заведует создатель аналогичной модели на железной дороге в лице Аэроэкспрессов и РЭКСов?
Ну да, эти ж конкурсы для частных первозчиков придумали и ДепТранс заранее решил, что вот эти 67 маршрутов МГТ отдаются им и что мол в целом 30% переворзок должно быть у частников. А если б это был реальный рынок, то надо было уж тогда объявить конкурсы на все маршруты сразу и разрешить в них участвовать МГТ.
Ну в том-то и дело, что реальные цели ДепТранса слабо совпадают с целью подотчётного населения иметь максимум общ.транспорта на улицах города и по мин. стоимости.
Мы получаем ежегодную очень значительную субсидию на ведение нашей деятельности. Доходы от платы пассажиров составляют порядка 40-45% в бюджете Мосгортранса», - сказал Е.Михайлов. http://www.mskagency.ru/materials/2499608
Ну вот и меня удивляет зачем он делает такие странные и лукавые заявления, забывая при этом уточнить, что и доля нельготных пассажиров в МГТ сейчас, видимо, составляет те же 40-45%. А ещё пару-тройку лет назад льготников было вобще 2/3. Проезд обычных пассажиров почти никак не субсидируется, городом оплачивается лишь перевозка льготников. Но это не субсидия преприятию, как говорит Михайлов, а скорее опросто оптовая оплата оказанных им услуг. Субсидируются же льготники, а не МГТ.
«На поддержку нашего городского перевозчика субсидии, которые город дает, «Мосгортранса» и Московского метрополитена, ежегодная субсидия составляет около 50 млрд руб. Сумма, которую выделило в бюджете правительство Москвы, чтобы поменять все маршрутки на качественные новые автобусы, за пять лет составляет около 54 млрд руб. 5,5 тыс. новых автобусов уже работает на дорогах Москвы», - добавил М.Ликсутов. http://www.mskagency.ru/materials/2512595
Да, Михайлов с Ликсутовым на пару дудят в эту странную дуду, рассказывая мнимых субсидиях на поддержку МГТ и метро, которые, на самом деле, являются субсидиями льготным категориям населения и оплатой услуг перевозчиков. Если откроете бюджет Москвы, то увидете, что строки "Реализация Мосгортрансом мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" и "Реализация Мос. метрополитеном мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" как раз имеют финансирование по 25-27 млрд рублей каждая.
Comments 46
Выдумывают гибридные схемы какие-то.
Reply
По-моему, это нагляднейший пример так называемой "приватизации прибылей и национализации убытков".
Reply
Reply
Reply
А МГТ не допущен?
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.mskagency.ru/materials/2499608
Reply
Reply
http://www.mskagency.ru/materials/2512595
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, источник таких обещаний со стороны Ликсутова я вам уже приводил в прошлый раз.
Reply
Leave a comment