Это промежуточный этап. Дальше "в связи с дублированием маршрутов" совсем отменят 16 и 44, быть может, даже "по просьбам жителей". А в центре вообще ничего не остается, вообще.
Вопрос в том что кто собирается делать ДТ, дальше с троллейбусами: 1. Уничтожить тролейбус в Москве - те заменить его в лучшем случае на знаменитые электробусы или на автобусы.. те старые троллейбусы будут списаны, а новые будуте проданы -> ЭТО АХУИТЕЛьНО ПЛОХО. 2. Реформировать тролейбусную сеть в Москве - До метро в городе была огромная трамвайная сеть, после ввода линии метро по своковому уму трамвай долженъ был быть снят, и его заменяли на "современный" вид транспорта троллейбус -> те по сути именно так троллейбусы оказались на загруженных магистралях, где им не место (не и за того что они якобы медленные и тормозят бояр на машинах, а потому что они не могут справиться с пасажиропотоком ) . Так вот, если ДТ хочет тролейбусные сети передислоцировать в кварталы, а на магистралях вместо них построить нормальные LRT линии - тогда это АХУИТЕЛьНО.
С 1 октября 2015 года, в связи с наличием дублирующих маршрутов, маршруты троллейбуса №№ 3 и 3к объединяются в единый маршрут № 3 «Улица Милашенкова - Самотечная площадь».
Цинизм какой. Хоть бы "в связи с оптимизацией маршрутной сети" написали, как обычно.
Я понимаю ваш сарказм, но про "оптимизацию маршрутной сети" - это стандартная формулировка, реально почти все отмены на сайте МГТ так описаны. А эта вот выбивается, хотя как раз тут никаких дублирующих маршрутов нет.
Под это дело единороссы собирают подписи за восстановление фонтана - значит грядет масштабная реконструкция Лубянки с тотальным снятием проводов и урезанием числа полос.
Comments 96
Reply
1. Уничтожить тролейбус в Москве - те заменить его в лучшем случае на знаменитые электробусы или на автобусы.. те старые троллейбусы будут списаны, а новые будуте проданы -> ЭТО АХУИТЕЛьНО ПЛОХО.
2. Реформировать тролейбусную сеть в Москве - До метро в городе была огромная трамвайная сеть, после ввода линии метро по своковому уму трамвай долженъ был быть снят, и его заменяли на "современный" вид транспорта троллейбус -> те по сути именно так троллейбусы оказались на загруженных магистралях, где им не место (не и за того что они якобы медленные и тормозят бояр на машинах, а потому что они не могут справиться с пасажиропотоком ) . Так вот, если ДТ хочет тролейбусные сети передислоцировать в кварталы, а на магистралях вместо них построить нормальные LRT линии - тогда это АХУИТЕЛьНО.
Reply
Reply
Reply
Reply
Цинизм какой. Хоть бы "в связи с оптимизацией маршрутной сети" написали, как обычно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment