а я против неудобных автобусов на маршрутах с любым пассажиропотоком. к сожалению, в требованиях к автобусам про удобство почти ничего нет, особенно применительно к автобусам малой вместимости. мв могут иметь узкие сиденья, узкие проходы между сиденьями, маленькие расстояния для ног между сиденьями - т.е. всё то, что я ненавижу, например, в 850ф, вместо которого всегда стараюсь сесть в 850. а когда с самокатом или с большой сумкой - так не просто стараюсь, а вынужден. в качестве бонуса мв могут быть высокопольными, без климат-контроля, без кнопок для сообщения об остановках (которые нужны и для остановок по требованию, и, если я правильно помню правила пользования от, вообще для открытия дверей на любых остановках), без автоматической коробки, без мест для стояния (а мне кажется, что я не уникален в предпочтении места для стояния неудобному - а иногда даже и удобному - сиденью). большая часть этих "без" относится и к св.
а ещё интересно, почему от обв решили отказаться. больше нет таких маршрутов, где они были бы нужны?
Решили видимо, что ОБВ для частников не подъёмны, но у МГТ они, конечно, остаются. Хотя тоже совсем не в тех количествах, что 10-15 лет назад, когда основным видом подвижного состава в Москве был Икарус-280.
А касательно малой вместимости, поимо перечисленных вами недостатков, также считаю, что с учётом плостности населения в Москве крайне мало мест, где не найдётся пассажиропоток хотя бы для автобусов СВ с интервалом 10-15 минут большую часть дня.
обв: какая разница, подъёмны ли? если б частники не вышли на конкурс, его бы взял мгт. а так и у мгт обв лишь пока. по новой уонцепции автобусы бывают лишь трёх видов. но я не знаю, может, они насчитали, что так лучше. пустить автобусы поменьше да почаще. хз. а интервал больше 10 минут мне как пассажиру вообще-то не вполне комфортен. и как пассажир я не против мв. но почему мв не может быть удобным? примеры ж есть:
Вся соль в том, что МГТ в этих конкурсах участвовать и работать на данных условиях не дают. А ваша картинка по-моему иллюстрирует не удобство автобусов МВ, а совсем наоборот. Ибо не все смогли влезть, а те, что смогли, едут в ужасной тесноте. И во Флоренции такие автобусы используется только на средневековых суперузких улицах, где даже легковые машины с трудом пролезают. А в других случаях они мне встречались в Италии лишь на второстепенных маршрутах в совсем уж деревнях. С другой стороны тут сложно сказать, где проходит граница между МВ и СВ. Те же московские ПАЗ-3237, оказываются, формально считаются МВ, а не СВ. Вот они ИМХО минимальный стандарт для Москвы. Электробусы же просто сверхдорогая игрушка, стоящая вдвое дороже обычного автобуса такого же класса. Да ещё аккумуляторы, удваивающие эту стоимость, служат в нескольтко раз меньше самой машины. Так что вряд ли их прям уж так запрещают, просто дураков их покупать - нет. Поэтому тут гораздо интереснее зачем они хотят угробить куда более экономически выгодные троллейбусы.
что значит не дают мгт участвовать? где-то про это писали? в конкурсах ограничений нет.
моя картинка показывает, что бывают маленькие автобусы, в которые удобно садиться, в которых можно стоять, в которых удобно сидеть. конечно, в них может быть тесно, но это вопрос того, на какой маршрут их ставить, а не собственно удобства. на маршрут с загрузкой больше чем на мв такие сиавить нельзя, ясное дело.
паз 3237 не подходит: слишком длинный, слишком широкий, слишком тяжёлый.
электроавтобусы - я понимаю, что это дорого и никто бы не заявился. но я не понимаю, почему они запрещены. в требованиях написано ясно: дизель.
на маршрут с загрузкой больше чем на мв такие сиавить нельзя, ясное дело. Вот я и говорю, что ИМХО таких маршрутов, где такая ситуация будет исключена, в Москве с её плотностью населения крайне мало. При этом в отличие от средвековой Италии улицы у нас вполне в абсолютно подавляющем большинстве способны пропускать и стадтартные автобусы БВ, а не то что ПАЗ-3237.
Comments 108
Reply
Наверное, здесь пропущено НЕ - т.е. "автобусы не должны быть".
Reply
Reply
Лучше маршрутки раз в 10 минут, чем большой автобус раз в полчаса.
Reply
а ещё интересно, почему от обв решили отказаться. больше нет таких маршрутов, где они были бы нужны?
Reply
А касательно малой вместимости, поимо перечисленных вами недостатков, также считаю, что с учётом плостности населения в Москве крайне мало мест, где не найдётся пассажиропоток хотя бы для автобусов СВ с интервалом 10-15 минут большую часть дня.
Reply
Просто ДТ их повелит запустить раз в час, и для оплаты надо минимум 300 пасс/рейс.
А идиотов час ждать - мало.
Reply
а так и у мгт обв лишь пока. по новой уонцепции автобусы бывают лишь трёх видов.
но я не знаю, может, они насчитали, что так лучше. пустить автобусы поменьше да почаще. хз.
а интервал больше 10 минут мне как пассажиру вообще-то не вполне комфортен. и как пассажир я не против мв. но почему мв не может быть удобным?
примеры ж есть:
( ... )
Reply
А ваша картинка по-моему иллюстрирует не удобство автобусов МВ, а совсем наоборот. Ибо не все смогли влезть, а те, что смогли, едут в ужасной тесноте. И во Флоренции такие автобусы используется только на средневековых суперузких улицах, где даже легковые машины с трудом пролезают. А в других случаях они мне встречались в Италии лишь на второстепенных маршрутах в совсем уж деревнях.
С другой стороны тут сложно сказать, где проходит граница между МВ и СВ. Те же московские ПАЗ-3237, оказываются, формально считаются МВ, а не СВ. Вот они ИМХО минимальный стандарт для Москвы.
Электробусы же просто сверхдорогая игрушка, стоящая вдвое дороже обычного автобуса такого же класса. Да ещё аккумуляторы, удваивающие эту стоимость, служат в нескольтко раз меньше самой машины. Так что вряд ли их прям уж так запрещают, просто дураков их покупать - нет. Поэтому тут гораздо интереснее зачем они хотят угробить куда более экономически выгодные троллейбусы.
Reply
Reply
Reply
моя картинка показывает, что бывают маленькие автобусы, в которые удобно садиться, в которых можно стоять, в которых удобно сидеть. конечно, в них может быть тесно, но это вопрос того, на какой маршрут их ставить, а не собственно удобства. на маршрут с загрузкой больше чем на мв такие сиавить нельзя, ясное дело.
паз 3237 не подходит: слишком длинный, слишком широкий, слишком тяжёлый.
электроавтобусы - я понимаю, что это дорого и никто бы не заявился. но я не понимаю, почему они запрещены. в требованиях написано ясно: дизель.
Reply
Вот я и говорю, что ИМХО таких маршрутов, где такая ситуация будет исключена, в Москве с её плотностью населения крайне мало. При этом в отличие от средвековой Италии улицы у нас вполне в абсолютно подавляющем большинстве способны пропускать и стадтартные автобусы БВ, а не то что ПАЗ-3237.
Reply
Leave a comment