«ЭлектроТранс 2015». Электробусы «КАМАЗ»

May 18, 2015 11:20


Помимо троллейбуса «Адмирал», которому был посвящён предыдущий репортаж с картинками, на прошедшей на прошлой неделе в КВЦ «Сокольники» выставке «ЭлектроТранс 2015» состоялась официальная презентация двух электробусов второго поколения совместного производства завода «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro.


Read more... )

Транспорт, Выставки, Электробусы

Leave a comment

Comments 27

karelalex May 18 2015, 08:43:00 UTC
Малыша бы на Большую Никитскую, где нормальных автобусов не предполагается, мест притяжения полно, а до метро далековато. Ну а если подумать, то в центре для него можно ещё несколько нарисовать.

Reply


anderson_mike May 18 2015, 09:00:29 UTC
10 тыс циклов заряда-разряда, т.е. 400-500 тыс километров пробега. 6-8 лет - и в утиль.

На зарядку надо будет давать дополнительное время в расписании, т.е. увеличивать выпуск при переходе с автобусов-троллейбусов на электробусы.

Т.е. пока это все игрушки, не более. Но, судя по скорости прогресса в этой области, появление экономически выгодных электробусов не за горами.

Reply

karelalex May 18 2015, 09:08:24 UTC
Почему в утиль? Поменять батарейку и вперёд.

Reply

anderson_mike May 18 2015, 09:12:48 UTC
Есть мнение, что там батарейка составляет 2/3 стоимости. А с учетом амортизации через 6-8 лет новая батарейка будет стоить на порядок больше того, что останется от электробуса, так что проще будет новый купить.

Reply

mousemaster2012 May 18 2015, 10:16:57 UTC
Технический прогресс не стоит на месте. Надеюсь, что за 6-8 лет появятся более долговечные и дешевые батареи.

Reply


Leave a comment

Up