Leave a comment

Comments 9

karelalex May 16 2015, 12:47:09 UTC
Очень похоже, что на Мегаполис натянули новый дизайн.
Ну и не стоит забывать, что сама по себе идея троллейбуса БВ - не самая годная. По хорошему троллейбус надо проектировать сразу ОБВ, с возможностью делать коротышей, если так захочется заказчику.
Ещё интересно с таким мизерным количеством форточек, предполагается ли в этом чудо технике принудительная вентиляция?

Reply

mostovoy May 16 2015, 23:00:29 UTC
Это точно. Большой вопрос по комплектующих, узлам и агрегатам. Все это было и скорее всего осталось хламом. Ровно как и вопросы безопасных и приятных материалов в салоне для человека, эргономика, технологии и удобство водителя.

Reply

bzikoleaks May 17 2015, 00:06:25 UTC
А то что троллейбусы и трамваи БКМ на той же выставке позиционировались в качестве продукциии "Штадлера", делает их в вашем понимании супер-пупер хай-теком швейцарского качества?)

Reply

mostovoy May 17 2015, 10:45:35 UTC
Нет. Если мы говорим о троллейбусе, категорически нет. Если говорим о трамвае Метелица, то это полу хай-тек)
Но из того что есть на покатушках в Москве кроме него и Алстома даже до этого уровня не дотягивает.

Reply


Leave a comment

Up