В дискуссиях на транспортные темы часто встречается мнение, что если мы, мол, хотим иметь общественный транспорт, работающий также регулярно и качественно, как в европейских городах, то надо бы быть готовым и платить за него также дорого как в Европе. Недавно и руководитель Департамента Транспорта Москвы Максим Ликсутов в программе «Верхний пост»
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
И, кстати, Киев вобще-то имет примерно одинаковую площадь с Берлином.
Reply
Афины (агломерация) - 3.8 млн.
Москва -12 млн., агломерация - 15.5 млн.
Все данные из википедии.
В Европе только два города сравнимы по размеру с Москвой. Это Лондон и Стамбул. Хорошо бы включить их в исследование (хотя в Стамбуле, как я слышал, безлимитных билетов вообще нет).
Reply
Reply
В Париже время действия билета 120 минут вместо наших 90.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, площадь застроенной территории и плотность населения имеют значения. Но если не вдаваться в детали, то можно обойтись одной интегральной характеристикой, которая получается перемножением одного на другое. Это и есть численность населения. Чем больше людей в городе - тем более развитая транспортная система им нужна. А дальше в зависимости от типа расселения - либо копаем метро в узком коридоре, либо покрываем огромную площадь малоэтажной застройки сетью автобусных маршрутов и т.д.
Вообще на мой взгляд, исходя из представленных данных - Москва вполне укладывается в закономерность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя не понятно к чему этот аргумент, если почти во всех представленых городах присутствует рельсовый транспорт в немалом количестве. Я специально не стал включать в выборку города типа Генуи или Малаги, где городской транспорт представлен в основном лишь автобусами.
Reply
Leave a comment