Ликсутов мечтает о трамвае на Ленинском?!

Mar 27, 2013 11:23

Вобщем, остались ли у кого-то сомнения, что нынешнему руководителю «самого прогрессивного» Департамента Транспорта в душе якобы глубоко противен прожект превращения Ленинском проспекта в бессветофорный хайвей и он мечтает о трамвае на нём, как нас уверяют Максим Кац и Антон Буслов? Или может быть, на самом деле, он просто действует в одной упряжке ( Read more... )

Максим Ликсутов, Трамваи, Мурзилки, Ленинский проспект

Leave a comment

likagrim March 28 2013, 08:33:48 UTC
бггг, забавно получается - теперь и на Ликсутова пала "тень сомнения" :)) а потом в "одной упряжке со строительным лобби" окажутся и Кац, и Варламов, и Вучик, и остальные эксперты - вот смеху-то будет :))

Reply

bzikoleaks March 28 2013, 15:53:46 UTC
Что значит теперь? Если внимательно читали, то многие, интресовавшиеся траспортом, уже давно не питали иллюзий насчёт "самого распрекрасного" ДепТранса за 100 лет и его достижений...

Reply

sirin_from_shrm April 16 2013, 17:21:57 UTC
Какая там "тень"?! Этот человек замарался по уши. И почему "теперь"? О его приоритетах с 2006 года известно. Наберите в поисковиках "Ликсутов, Аксененко, Глинка".

Reply

bzikoleaks April 16 2013, 17:47:39 UTC
Я то лично в курсе истории его бизнес-"успеха". И деятельность Аэроэкспресса - это тоже фактически паразитирование на выгдных пригородных перевозках.

Reply

sirin_from_shrm April 16 2013, 17:59:52 UTC
Ага, брат, отлично! Хоть кто-то понимает, что происходит. Стало быть, Вы в курсе, что Шереметьевский лес вырублен в угоду экономическим интересам сомнительных оффшоров Ликсутова-Аксененко-Гилинки и "Трансгрупп-АС". Не забудем, не простим!

В моем журнале по тэгу "досье на мерзавцев" кой-чего есть про эту компашку.

Reply

bzikoleaks April 16 2013, 18:23:24 UTC
Насчёт лес а не знаю, можно ли было там как-то по другому ж/д ветку провести в Шарик. Но то, что за счёт государства и РЖД построена линия ж/д, а все сливки снимает с неё частная контора, дерущая по 320 р. за проезд и обычные гос. электрички по нормальной цене не были по ней пущены - это конечно полный нонсенс.

Reply

sirin_from_shrm April 16 2013, 18:26:21 UTC
Можно было, конечно! Оптимально - через Хлебниково, по промзоне, вдоль Нового шоссе. Можно было по техническим путям с северной стороны Лобни также. Вариантов было несколько. Но выбран был самый дешевый: лес "ничей", он ничего не стоит.

Reply

bzikoleaks April 16 2013, 21:28:18 UTC
Ну вот да меня тоже давно удивляло на фига они там такие круголя с разворотом на 180 градусов через лес сделали. Неужели нельзя было выкупить землю у деревенских жителей и заодно сэкономить минут 5-7 пути всем будущим пассажирам.

Reply

sirin_from_shrm April 17 2013, 08:00:26 UTC
Там ничего не надо было выкупать, во всяком случае, у мелких собственников - там земли промышленного значения.

Reply


Leave a comment

Up