Блинкин о реконструкции Ленинского или зачем нужны светофоры

Jan 26, 2013 06:48

Любопытное мнение директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» и члена Общественной палаты РФ Михаила Блинкина о маниакальном стремлении московских властей превратить в бессветофорные магистрали все крупные улицы города вообще и грядущей реконструкции Ленинского проспекта в частности обнаружилось в ( Read more... )

Транспорт, Ленинский проспект, Реконструкции

Leave a comment

lepestriny January 26 2013, 19:30:48 UTC
Если радиальные улицы будут равной ширины на всем протяжении - пробка все равно будет, потому что это не сквозная дорога - не шоссе между пунктами А и Б, а улица, собирающая трафик и упирающаяся в Центр. Пробки образуются трафиком, стремящимся к парковочным местам в Центре, а не проезжающим насквозь. Бессветофорно-расширенные-"скоростные" дороги будут и забиваться пробкой быстрее, так как уменьшатся возможности рассасывания трафика по пути и в Центре, съездов станет меньше, и доступ к ним забьет пробка.

Reply

bzikoleaks January 26 2013, 19:36:49 UTC
Ну я собственно о том же. Как впрочем и Блинкин))

Reply

lepestriny January 26 2013, 19:50:52 UTC
Блинкин хочет автомагистрали отдельно от улиц, но в городе.

Reply

lepestriny January 26 2013, 21:29:04 UTC
Обходные "пешезоны" в ЮЗАО - это не подготовка ли к сужению тротуаров и уничтожению газонов на основных улицах?

Reply

bzikoleaks January 27 2013, 00:03:06 UTC
Не думаю. Там банальный распил и явная указиловка сверху всем срочно иметь пешзоны.

Reply

lepestriny January 27 2013, 07:18:29 UTC
Предвижу такую опасность, мол - зачем тротуары и озеленение на Профсоюзной - вот - ходите тут. В среднем по району обеспеченность пешеходными маршрутами соответствует нормам.

Reply

aprill7 January 26 2013, 20:18:58 UTC
почему уменьшатся возможности рассасывания? съезды-то все равно останутся.. по-моему эти посылки слегка против здравого смысла - пробки переместяться? - ну возможно, но в общем меньше препятствий, тем больше должна быть общая пропускная способность. про ударную волну - эта гидродинамика тут применима только очень умозрительно, а то если все дословно понимать, то можно напредставлять как машины у гагарина создадут мегаварию, - и все потому что убрали светофоры//

Reply

lepestriny January 26 2013, 20:28:41 UTC
Нет, количество съездов станет меньше, т.к. и эстакадное, и тоннельное прохождение подразумевают длинные изолированные уклоны. Съезды будут либо направленные - т.е. опять-же длинные изолированные склоны, либо выезды на боковые проезды, и только с них - повороты на примыкающие улицы. Эти съезды не только менее эффективны чем светофорные перекрестки, но и требуют справа допполос торможения и накапливания - т.е.е блокируют введение выделенных полос НОТ.

Пробки не переместятся - будет одна сплошная пробка. Даже без повода - просто из-за ликвидации светофоров и введения дополнительных машиномест в Центре.

Reply

bzikoleaks January 26 2013, 20:47:59 UTC
Вы повторяете отмеченные в посте заблуждения водителей, беря во внимание только одну отдельно взятую дорогу (направление движения), а не всю систему в целом. Да, для одной конкретной машины, чем меньше светофоров по пути, тем лучше. А вот для всей кучи машин в городе, у каждой из которой свой маршрут (направление движение) отсутствие явного регулирования движения приводит к общему снижению пропускной спосбности сети. Особенно, когда эта пропускная способность уже давно исчерпана. Многоуровневые развязки имеют гораздо меньший "запас прочности" и при исчерпании пропускной способности затыкаются гораздо быстрее и сильней, чем регулируемые перекрёстки.

Reply

barouh February 11 2013, 06:02:22 UTC
> Многоуровневые развязки имеют гораздо меньший "запас прочности"
Это почему?

> при исчерпании пропускной способности затыкаются гораздо быстрее и сильней, чем регулируемые перекрёстки
У многоуровневых развязок пропускная способности намного выше - соответственно, намного труднее достичь ее предела

Ну а перекрестки в сочетании с российской культурой вождения затыкаются так, что мама не горюй

Reply

v_torskaya January 27 2013, 21:33:38 UTC
А светофор - это по-вашему что ли препятствие? Это как раз наоборот регулятор возможности рассасывания.

Reply

aprill7 January 27 2013, 22:17:17 UTC
препятствие. поставьте поперек потока периодически закрывающуюся заслонку и замерьте общий расход в 2х случаях. В частном случае если впереди нет препятствия очевидно скорость проезда без светофора будет больше. тут если полезный эффект возможен то только с учетом что где-то большая пробка может перекрыть какой-то стратегический перекресток. То есть фактически предлагается их ставить чтоб ограничивать движение замедляя его ради бОльщей равномерности. но я не думаю что установка помех - это выход.Если конечно не брать тему "усложним им жизнь чтоб они пересели на ОТ и велосипеды.."

Reply

bzikoleaks January 27 2013, 23:30:35 UTC
Только в данном случае поток - не один (и даже не два, а 27!), а светофор - это не заслонка, а переключатель-перемычка поочередно включающая один или несколько потоков, дающая равномерно двигаться каждому из них. А вы предлагаете убрать переключатель и дать всем потокам двигаться одновременно, вклинимаясь друг в друга и превращая движения в хаос.

Reply

aprill7 January 28 2013, 06:05:52 UTC
если брать "обессветофоривание", то остальные потоки отводятся иным образом - видимо тунелями-эстакадами, так что другие потоки тут не рассматриваются. Иначе, если не отводить другие потоки и оставлять их на одном уровне при сохранении сквозных перекрестков, убрать светофор вообще нельзя..

Reply


Leave a comment

Up