Власти Москвы и НПО Космос похоже крепко взялись за проталкивание проекта Северо-Западной Хорды (СЗХ), несмотря на
многочисленные протесты жителей районов, через которые пройдёт эта
бессмысленная в виде многополосного и бессветофорного хайвея магистраль. Сначала в конце октября по заказу строительного лобби ВЦИОМ провел специфический опрос, по
(
Read more... )
То есть пешеходный переход там всё-таки есть, и это хорошо.
Так что, насчёт Ваших усилий по оценке пиара и сайта - ну можно было написать "сайт СЗХ говно, на нём ничего нет, кроме тупого пиара". И то было бы лучше и честнее. Вы же написали огромную стену текста с картинками, цитатами, цифрами, таблицами... которым теперь нельзя верить. Если вы на очевиднейшей картинке не заметили пешеходного перехода, а на месте жалких заборчиков дорисовали какие-то резервации, где гарантия для читателя, что Вы ещё в нескольких местах ничего не переврали? Перечитывать весь текст, и проверять каждый факт? А может, лучше просто не тратить время и не читать?
Reply
И в этом тоже.
> слева и справа от этой площадки можно увидеть коричневые жерла подземных переходов.
Возможно, это жерла переходов, а возможно, это вентиляционные вытяжки тоннеля. Но даже если это жерла, - они говорят лишь о возможности перейти с одной половины сквера на другую. Перейти проспект они не позволяют.
Советую ещё обратить внимание на отсутствие на картинке наземного общественного транспорта и его остановок. А ведь прямо тут находится станция метро Сокол, и для удобства пассажиров остановки быть должны.
> на месте жалких заборчиков дорисовали какие-то резервации
"Жалких"? Судя по масштабу сплошное забороное ограждение там высотой примерно метр. 99% пешеходов его не перепрыгнут, так что это именно резервации.
Reply
2. Станция "Сокол" находится не прямо тут, а всё-таки позади наблюдателя. Остановки общественного транспорта находятся прямо напротив неё, поэтому и не видны. Не отрисованы троллейбусные провода - это фигня. Вот то, что на дальнем плане не отрисован трамвай - должно беспокоить, да. Но существующий на данный момент общественный транспорт в виде троллейбусов с этой зоны не уберут, ну не верю я в такой идиотизм. У Вас есть доказательства обратного?
3. Я когда там хожу, у меня не возникает никакого желания прыгать на проезжую часть Ленинградского проспекта. Так что очень хорошо, что никто туда прыгать не будет. Опять же - никто и не припаркуется вдоль этой ограды, потому что потом не попадёт из машины на тротуар. Прекрасно. Вдоль неё по выделенной полосе поедут троллейбусы.
Вот через узенькие отвороты направо и налево я бы сделал наземные пешеходные переходы. Но не факт, что их там не будет - может, их просто за домами не видно.
Вообще, разбор этой картинки - гадание на кофейной гуще. Проект в студию надо бы.
Reply
2. Да, Вы правы - станция "Сокол" сзади.
Однако снятие трамвая и троллейбуса - это не "невероятный идиотизм", а "добрая" традиция московских властей.
3. За боязнь перейти через Ленинградский проспект - вините как раз дорожных расширителей. Ещё 10 лет назад его можно было перейти, и это было хорошо - так попадали на трамвайные остановки:
4. За проектом - обратитесь в Инфоцентр Хорды. Правда, проектной документации там не выдают, но может у Вас получится :-)
Reply
3. Зачем Вы показываете Ленинградский проспект в районе метро "Динамо", когда изначально обсуждается совершенно другое место? Насколько я помню, как раз там, где на картинке нарисованы жерла подземных переходов, раньше был переход по зебре. Так что, можно сказать, что восстанавливается историческая справедливость.
Reply
В любом случае верить в сохранение там трамвая я не могу - нет оснований.
Был бы трамвай на картинках и схемах - были бы.
А раз его нет - строители после окончания строительства могут нагло заявить "а мы трамвая и не обещали", - и ведь правда, не обешали.
3. Раньше там был светофор с зеброй. Его возврщение было бы восстановлением исторической справедливости, да.
А сомнительный (то ли существующий, то ли нет) подземный переход - это совсем из другой серии.
Reply
3. Да, вот это здравая мысль. Но прямого перехода через весь проспект там всё равно не получится, будет 4 отдельных зебры, каждая со своим светофором.
И вообще, всю эту развязку надо было делать с самого начала не так. А сейчас приходится надстраивать одно другим, и от этого никуда не деться :(
Reply
Reply
Довольно расплывачатый текст - я бы предпочёл номер или название постановления правительства Москвы об этом - а его что-то не находится.
Но к счастью, срок уже близок - скоро и проверим:
В первом квартале 2013-го запланированы также восстановление трамвайного движения в районе станции метро "Сокол" и реконструкция путей на участках Авиационная улица - улица Курчатова, Новощукинская улица - Живописная улица, Таллинская улица - улица Маршала Катукова, а также линии по улице Панфилова в районе станции метро "Сокол".
Reply
Reply
И главное, что восстанавливать трамвай влюбом случае собираются лишь на маленьком участке до м. Сокол, а про восстановление вдоль всей Ленинградке даже речи не идёт.
Reply
Вот именно что! И эти коричнивые жерла в центра тоже неизвество что, которые я, естесвенно, видел. И уж если, действительно, относится к данной картиночки всерьёз, то очевидно, что в этом месте прямо над началом туннеля никакой подземный переход не поместится по глубине физически.
Лишь справа, возле синей вывески магазина, виднеется что-то похожее, хотя это может оказаться и заборчиком.
Это 100% заборчики, окружающие с двух сторон боковую дорогу. И заборчики эти немаленькие. Они как раз не позволяют людям пройти ещё и вперед через этот проезд.
И вообще, похоже у вас плохо с чуством юмора. Ибо данный пост, естественно, содержит некоторую долю сарказма и стёба и не предентует на всеобъемлющий анализ СЗХ, а посвящен именно последним пиар-телодвижениям властей. Тем не менее он содержит именно факты, причем весьма любопытные. Так что рекомендую осилить текст до конца. И если найдете какие-то серьёзные ошибки, буду рад замечаниям.
Reply
Это скорее всего спуски в дыру по центру (там видимо другой уровень дороги, или парковка -- я не совсем понял). У пешеходных переходов должны быть выходы.
Reply
Чтобы перейти через Ленинградский проспект нужно спуститься, пройти, подняться, пройти, спуститься, пройти, подняться.
Reply
Reply
Leave a comment