В межличностных отношениях такой темы не терплю, а вот в бизнесе - это очень полезная штука))
Так вот отличный подход в отношениях с полезными компаниями - это бартер!)
Зачастую многие компании не выделяют бюджет на полезные для нее же процессы. Это может быть все что угодно: наружка, продвижение на каких-то порталах (бывает и вообще на продвижении жмотятся), на обучение персонала и так далее и тому подобное.
Так вот, среди многих компаний есть внутреннее направление - работа по бартеру с партнерами. То есть сотрудник ищет подходящие организации, договаривается об условиях и запускает совместный проект.
Вот яркий пример удачного бартера (из моего опыта, конечно же).
Моя организация (не в целях пиара пишу пост, потому не буду уточнять, что за организация) провела тренинг для Independent Media, кто не знает это издательский дом газет и журналов ("The Moscow Times", "Cosmopolitan", "Домашний Очаг", "Esquire", "Ведомости" и др.)
А они в свою очередь разместили статью о том, как прошел тренинг, в Cosmo.
Что ж отличный обмен, к тому же, мы на этом не остановились. Сейчас прошел опять ряд программ, и по итогу
наш рекламный блок будет размещен в февральском номере CosmoПсихология.
И маленький намек, что же за организация, все-таки в статье тоже прописано;))