Когда вокруг сгущаются политические, финансовые, криминальные, да и любые другие дрязги, мне хочется занять позицию страуса. Откуда-то из глубины поднимаются страхи за будущее, за детей. Очень страшно потерять стабильность, не зря говорят "не дай Вам Бог жить в эпоху перемен". Эти страхи сковывают мысли, хотя казалось бы, напрямую меня это не касается, но всё же.
И как обычно под катом буду говорить совсем о другом. Хочу рассказать о своём мальчике. Он у меня очень желанный и долгожданный, сбывшаяся мечта. Когда-то я хотела четверых детей, повзрослев решила, что двоих мне хватит. После долгих попыток зачать хотелось хотя бы одного - сына. Когда беременность наступила, я была уверена, что будет мальчик, ведь для него уже давно было выбрано имя, а девочка мне была совсем не нужна. Она же будет моей копией, вредной, самовольной, упрямой. Мальчик и точка.
Сын родился без особых проблем. Выписывали его с диагнозом "криволапие" или что-то в этом роде, на что мама моя сказала "сама она с кривыми ногами" имея ввиду неонатолога. По врачам ходили почти что по графику (в два вместо месяца), прививки первые ставили также вовремя.
После второй АКДС (в 4,5 месяца) у сына на правой ноге сзади появилось влажное пятно, которое увеличивалось. Нам дали медотвод от следующей прививки и начались поиски проблемы. Первый врач, к которому нас отправили был аллерголог, там поставили диагноз "атопический дерматит".
Мы прошли также через иммунолога, гомеопата, платную и бесплатную медицину, народные средства, совмещение различных методик, дешевые и дорогие средства, гормональные крема, признанные средства, которые всем помогают...
С года сын начал чесаться. Если днём его можно было отвлечь, то ночью он мог чесаться беспрерывно. Расчесывал он себя капитально. В новогоднюю ночь нового 2012 года, когда мы сидели за столом, а он уже был в постели, муж принес его с содранной кожей на обеих кистях почти по самые локти. Весь в лимфе и крови, ревущий.
Каждая ночь была похожа одна на другую, я от малейшего его почеса просыпаюсь и останавливаю его руки. В ход шли разные методы. Если на ноги ему одевались колготки (штанишки он задирал и расчесывал еще и ноги), то на руки рубашку с зашитыми рукавами одеть было невозможно, он бился в истерике, отказываясь спать, разрывал зашитые рукава. Заматывала кисти бинтами, он их рвал. Несколько ночей даже было когда я ему каждый ноготь заклеивала скотчем, чтобы нечем было царапать, но он научился его сдирать.
Стрижка ногтей была обязательной ежедневной процедурой, но это вообще не помогало. Теперь у него вместо длинных овальных отцовских ногтей - трапецевидные ноготки, не совсем страшные, но уже совсем не то. Только на больших пальцах остались красивые ногти, да на мизинцах.
В тот год я была беременна. При мне были такие прекрасные симптомы как частое беганье в туалет и крупный ребенок, который начал толкаться с 14 недель. Когда утром просыпался Игорь, я молча набирала номер мужа и он забирал его. И только тогда я спала хотя бы два-три часа. Я тогда еще и работала (на пол ставки ездила на работу).
Помимо этого сын плохо ест. Когда в 11 месяцев я сдалась и прекратила сцеживаться (сын отказался от смеси и грудь он брать также отказался, а я как любящая мама всё еще была готова на некоторые жертвы), то он перешел на молоко. В виду атопического дерматита мы покупали безлактозное молоко, которое продавалось только в одном магазине и мы были чуть ли не единственными потребителями. Из прочих продуктов он ел немного фруктовые пюре и геркулес.
К моменту родов я была настолько измотана, что реально выспалась первый раз после выхода из реанимации. Было уже не так больно после операции и ребенка еще не принесли. С этого момента с сыном спит муж.
И вот тогда мой любимый супруг наконец-то меня понял, наконец-то он на себе прочувствовал какого это спать с чешущимся ребенком. Он даже как-то изрек: ты представляешь, он старается чесаться ТИШЕ!
С того времени руки и ноги сына постоянно в ранах, скукоженная кожа, коросты. В общем сразу видно, что ребенок не здоров. При этом начиная с весны активно заживает, а осенью начинается ухудшение.
Когда я легла в роддом, муж ехал с сыном ко мне в маршрутке, уже было тепло и сын был в шортах и футболке, т.е. вся "красота" видна. Одна женщина посоветовала пропить курс лактобактерий. Сыну стало лучше, но проблема не ушла совсем. Мы повторяли еще несколько курсов, но видимо нужен был еще какой-то толчок. Или время.
Прошлой осенью сыну прописали курс медикаментов, который мы прервали не пропив и трети. Было ухудшение такое, что его боялись брать в детский сад, к рукам и ногам прибавились расчесы на лице.
Моё стойкое убеждение, что эта зараза наследственная. Причем когда свекровь к нам приезжала в год сына она ничего не сказала, а вот прошлым летом сказала, что муж мой маленький такой же был, весь красный. Буквально через месяц приезжала мама одного из мужниных братьев и тоже рассказала уже про своего сына, что тот до школы такой ходил. В общем где то в их родове гуляет эта пакость. У мужа по зиме и сейчас вылазят проблемы, но только с кистями рук.
И вот уже с месяц я чувствую тактильный экстаз проводя рукой по ногам сына. Кожа гладкая! Я её такой с младенчества не помню. Уже полностью зажила задняя сторона бедер, голени гладкие, но еще видны неровности, на ступнях зажили шероховатости и растрекскавшая кожа затянулась. Руки уже тоже красивые, лицо чистое! Блин, не верится, но вроде как идем на поправку, причем начался этот процесс еще зимой, значит есть надежда, что уже не вернётся эта бяка, ну по крайне мере в таких масштабах.