еще немного о коллекторах

Sep 30, 2015 15:15

Мониторила тут рынок труда не по своей специальности. Интересно какие есть предложения кроме ит. Сейчас оказывается много предложений о работе в сфере коллекторства, что не удивительно совершенно, так сказать по личному опыту знаю.

Зарплаты предлагаются какие-то астрономические, естественно процентами, но и окладная часть очень даже неплохая всё как у обычных продажников, только здесь клиент не может сказать "спасибо, не интересно".

Ну и как обычно, история из личной жизни:Есть еще один небольшой долг в одном крупном банке. Остаток на момент маминой кончины был 20 000. Я хотела его погасить сразу же, но когда оповещали банк, там оператор сказала, что этот долг застрахован и мы с мужем решили про него забыть. Выполнили все условия по оповещению, оставили себе копию с отметкой банка о получении извещения, спим спокойно.

Прошло около 9 месяцев, приходит письмо на мамино имя, где указана сумма 50 000 р. Надо заметить, что мамины коллеги предоставили нам список всех маминых долгов, есть единая база данных по долгам, куда со всех банков стекается информация. Имея определенную информацию о клиенте и доступ к этой базе можно узнать обо всей истории платежей и неплатежей. Вот в этом списке отсутствовал такой долг у этого банка. Да и пока оповещали о нём не было сказано ни слова, делаем логичный вывод, что накапали 30 000 процентами, пенями и штрафами.

Мы прочитали письмо, хмыкнули, получили еще несколько штук в течении следующих нескольких месяцев уже не читая. Потом был длительный перерыв. Видимо сумму наращивали. Еще раз уведомлять банк о случившемся мы не посчитали необходимым. И вот весной этого года начались звонки от коллекторов.

Сначала начали донимать по маминому номеру мужа (переадресация была на всякий случай). Затем стали звонить на домашний. Только вот у нас стоит автоответчик и трубку домашнего мы почти не берем. Кому надо звонят на мобильный, если что-то важное, то перезваниваем. Меня, как персону очень эмоциональную и нервную, такой расклад очень устраивает.

Звонки на домашний проводились также автоматом, где грозный мужской голос требовательным тоном требовал позвонить, заплатить и прочее. Загвоздка только в том, что их "механическая голова" начинала вещать с момента начала соединения, тогда как на нашем автоответчике сначала приветственная речь, а потом запись. Естественно, ни обращения ни приветствия мы не слышали, но со временем записи менялись. В некоторых из них стала появляться информация о том кто звонит в конце ролика.

И так два автоответчика общались около месяца. Муж уже после недели назвонов и объяснений, что ответчик на том свете, отключил переадресацию. Звонки стали поступать уже каждый день по два-три раза в день и, о чудо, начали звонить живые люди. Слушаешь запись, а там "алло? алло? есть кто-нибудь?". И тут стало понятно, что вручную номера тоже не набирают, пользуются автоматами, где видимо вежливый голос просит подождать оператора, т.е. опять робот с роботом беседует :)

В общем вся эта канитель длилась два с лишним месяца. Пока наконец-то, мы не услышали пару пустых записей, видимо дозвонился оператор и послушал наш автоответчик. Ну что ж. По всей видимости такая качественная работа стоит тех денег, что за неё выплачивают окладами.

Ждём продолжения.

правовой контур

Previous post Next post
Up