Станислав Кукарека: Давненько я не выступал в жанре Касандры. Все больше по #зраде и прочему такому. Однако куда талант девать?
Вот всем интересно что будет завтра. Или послезавтра. Ни завтра ни послезавтра - ничего интересного не будет на самом деле. Все будет очень медленно, печально, а потом - неожиданно. Вот как закончится война? А очень просто она закончится. Одним таки внезапным дождливым ноябрьским утром (или вечером, то как получится) над городом-героем Севастополем внезапно появится штук 20 дронов. И тупо утопят нахер ракетный крейсер "Москва" прямо на якорной стоянке, а заодно - и все что он там еще найдут. Ну возможно это будут не дроны, а крылатые ракеты, и будет их чуть меньше (но громче) но какая разница? Никто этого конечно не будет ожидать. И даже представить себе этого никто не сможет, ровно до того момента пока это все не прилетит и не утонет. Но тогда вдруг внезапно всем станет все равно кто там первый распял снегиря или изнасиловал эпилептическую бабушку, появятся вопросы поинтереснее.
Ну например "а кто стрелял?". Если себе представить что подобная ситуация приведет к немедленному ядерному удару по Вашингтону - то первый кому интересно это сделать - например ИГИЛ. И в принципе - это возможно
Правда потом будут и последствия, и на месте Москвы таки будет водохранилище по проектам Алоизыча, правда вместо воды там будет кипящий радиоактивный асфальт. А если не приведет, то все будет еще интереснее, ибо мы увидим как Чуркин в ООН с пеной у рта требует возмездия и международных трибуналов, а ему глумливо отвечают правом вето. И кстати показывать бумажку от зама Яценюка что никакого Севастополя там давно нету, а есть ракетно-артиллерийский полигон который сдали на 99 лет в аренду кипрскому офшору. И это тоже то еще будет зрелище. Но кто собственно стрелял (и даже чем) мы так никогда и не узнаем. Ну может быть году в 2085 кто-то напишет про это мемуары, но им никто так и не поверит.
И если через 4 часа после этого и Москва и Вашингтон останутся стоять - то возникнет естественный вопрос "ну и нахуя вам теперь собственно Крым?". И какие-то непонятные силы таки начнут движение черех перешеек, и многочисленные вежливые люди - таки не будут знать как им правильно реагировать на всю эту ситуацию. И залезут они в базы и по казармам, а вокруг будут бабушки (те самые, ага) с плакатами "оккупанты вон". И снова встанет вопрос о том пределе когда уже пора стрелять, и так и не найдут ответа на тот извечный вопрос. И если что-то уцелеет после дронов, то оно попытается честно выйти из бухты, и у него снова ничего не выйдет, потому что фарватер внезапно будет чем-то перегорожен. Ну короче все как обычно, ага. И многая вата с почти еще свежими пасопртами - будет лихорадочно думать как дальше жить, и этих самых паспортов - сгорит на третий день еще больше чем тех, старых. История любит намекать тем, кого она ничему не учит.
А всякие стремные пасаны в лугандоне, что так и не дождались штурма, будут сидеть во все том-же лугандоне и напряженно вглядываться в телевизор с напряженным вопросом "что-же будет с Родиной и с нами". Понимая что независимо от судеб Родины - их лично ничего хорошего не ждет. Они начнут конечно лихорадочно прогревать моторы танков, но без малейшего понятия зачем, и что дальше с теми танками делать. А в это время какие-то хулиганы начнут штурмовать райотделы, и по ним даже никто не будет стрелять. Ибо непонятно даже зачем по ним стрелять, и вообще непонятно чем это закончится.
И в это время где-то на Урале какой-то генерал-полковник скажет что его это все заебало вообще, и что отечество в опасности, и что если из Кремля ему еще раз позвонят - то он поднимет вертолетный полк и устроит там таки озеро асфальта, если там его еще нету. И что он вообще не подписывался на 2 фронта воевать, и что за 200 км от него уже очень братская НОАК, и вообще ебал он в рот такие варианты. А шоб вы понимали НОАК за 200 км от Урала - так это уже вполне серьезно, и тут уже тяжело будет найти повод им эти 200 км не дойти. И потому генералу только один путь, на запад, туда где Москва. Короче все будет ровно так как оно и должно было быть. Ибо отттягивать неизбежное можно, но так шоб совсем оттянуть - так этого нельзя, ага. Все будет ровно так как и должно быть. Вопрос тольо когда. Может быть в этом году (что вряд-ли) а быть может в следующем. А быть может года через 3, но я скорее всего доживу, как и большинство тех кто это прочтет. Ибо просто не может быть иначе
Оригінал публікації -
на Дрімі. Підписуйтеся, бо ЖЖ може опинитися закритим у будь-який момент.