Бурная вода! Часть 1.

Nov 21, 2011 08:46



Я жутко волновался. Тому была масса причин, но самая, пожалуй, главная - это очень хотелось всё сделать хорошо, не облажаться, закрепиться в коллективе, проявить себя. Мне очень симпатизирует мой прямой начальник - Антон, по ряду критериев, и один из них - у него свой бизнес. Меня это сводит с ума: я хочу его расспросить, всё разузнать. Антон - очень клёвый чувак: он бодр, серьёзен и шутлив, настойчив и корректен, предан и влюблён в то, что он делает. Можно даже сказать, что я ему завидую: его работа - это его хобби, его хобби - это его жизнь. Поверьте, он устаёт, что пипец, однако он продолжает и продолжает делать своё дело. И этим манит меня.
            Что я знал про гребной слалом до командировки в Лондон? - Что это олимпийский вид водного спорта, что есть лодки и вёсла, что большая проблема - лодки перевозить, что я знал лично только одного спортсмена (спортсменку…), что президент Федерации - отличный дядька, что мне надо проявить себя… Что-то я отвлёкся, но вы поняли. Да? ) - Глубокий смысл этой поездки заключался в том, как я себя проявлю, как смогу прижиться в коллективе Национальной сборной, что я вообще могу для них сделать. Т.е. были задачи, которые надо было решать.

            Итак, 17 октября, я встаю ни свет, ни заря и отправляюсь на машине на… А вот и нет! Не на Белорусский вокзал! Я еду к 9 утра на Ленинградский вокзал забирать лодку одной спортсменки из Питера. Я очень надеялся, что инвентарь приедет в субботу, но не сложилось, и я понял, что понедельник у меня будут очень «кайфовым». Но зря себя пугал. Всё очень хорошо сложилось, я всюду успел, всё сделал на отлично и спокойно поехал уже на Белорусский вокзал, где бросил машину и пошлёпал на «аэроэкспресс».


За 320 рублей он везёт меня в новый терминал
Шереметьево, где я пару часов колбашусь, потому что очень боялся опоздать. Я не
летал почти десять лет, вообще всю эту тему забыл, а мне ведь надо быть как бы
впереди всех, потому что я - помощник главного менеджера команды.




Обожаю траволаторы! )



В "Шоколаднице", кстати, был и интернет, и розетки, от которых я заряжал ноут и телефон. А ещё там официантка строила мне глазки, о чём будет отдельная песня.

Первый человек, с которым я познакомился лично уже в аэропорту, была Марта Харитонова, чью лодку я, собственно, и вёз. Крепенькое такое рукопожатие с её стороны вселило в меня уважение к этой девушке, и мы приступили к перетаскиванию лодок туда-сюда. Затем и остальные члены команды появились в поле зрения: главный тренер, второй тренер, спортсмены, Антон и главный менеджер сборной России по гребному слалому. Постепенно начал знакомиться и фоткать, фоткать, фоткать. К сожалению, в аэропорту довольно темно, а содержание фоток, зачастую, повторяется, поэтому их не так уж и много.



Лодки ждут погрузки в самолёт.



Марта со своей лодкой. Все лодки пристально досматривались...



Пропорции этой леди ясны? ) Катя Перова.



Погрузка в лифт. Надо сказать, что у нас грузчики к лодкам относились даже лучше, чем в Англии: те вообще их волокли по полу.

Медленно, но верно мы прошли паспортный контроль, сдали лодки в багаж и отправились в зал ожидания. По спортсменам видно, что всё это для них - такая обыденность, что они ни на что не обращают внимания, а у меня глаза разбегаются. Ну, в силу природных дарований присоединился я, конечно же, к двум девушкам, и мы прошлись по терминалу, а потом уселись в зале ожидания. Несколько банальных вопросов, и мы уже двигаемся к самолёту.



Марта, Дима и Миша.

Чёрт, я ненавижу летать, но обожаю небо. Ещё пилот
- шутник попался… Но ускорение на взлёте - это что-то с чем-то. Какой же это
кайф! А вот взлёт - это, блин, стрёмно. Но прикольно. Ладно, полетели. Самолёт
- Аэробус А322, кресла Recaro, замки «Аэрофлот», ужин - рыба или телятина
(м-мм…) и всякая чушь прессы. После ужина самое мудрое - это достать ноутбук и
обрабатывать фотки. Я сидел рядом с проходом, а соседями оказались очень
приятные дядьки, с которыми мы потом хохотали при посадке. Очень позитивно
пролетели эти четыре с лишним часа. Правда, в Лондоне уже над аэродромом
кружили минут 30, потому что очередь. Пилот шутил: «Дамы и господа, мы с вами
находимся над аэропортом Хитроу, погода за бортом…тра-ля-ля… Придётся подождать
минут 50 (пятьдесят), пока разрешат посадку» - это по-русски он сказал, а
по-английски что-то вроде: “Ladies and gentleman we are arriving in London and…bla-bla-bla… about ten minutes” -
шутник, блин. Но всё равно я был в восторге. А вот в аэропорту Хитроу начались
интересные события…







Ничто так не согревает в дороге, как пара пластиковых стаканчиков с "мерло"...



Взяли багаж и лодки - отлично! Антон договорился с
каким-то мужиком, чтобы тот забрал и отвёз лодки на канал - шикарно! А мне
предстояло мужика найти и договориться с ним обо всём! Как же я ссал… Ладно.
Пошли вместе с тренерами забирать забронированные машины в прокате, встретились
с мужиком, кое-как договорились обо всём, он повёз лодки и пару-тройку ребят в
гостиницу, а мы остальной группой поехали за тачками.





Старший тренер Александр Васильевич Иванов



Второй тренер Сергей Евдокимович Герций



Марта: "Кокс на месте"...



Каноэ-двойка - это самая большая лодка. Спортсменам на это как-то наплевать. ))

Организация. Потом тренеры скажут, что в этот раз ещё всё ничего: «Бывало, и в аэропорту ночевали»… Всё непросто потому что мне всё в диковинку, и спасибо англичанам за вежливость. А ребята просто тупо устали. Забронировали две машины в двух разных прокатных конторах: потому что есть бюджет, в который надо укладываться - вот и всё. Все проблемы были именно из-за ограниченности в бюджете. Взяли одну машину, поехали за другой, взяли. Посадили всех, поехали. Приехали в гостиницу, и тут началось… Ну, как всегда: в одном слове друг друга не поняли, и раздулась такая проблема, а оказалось-то. Всё дело в том, что, когда я звонил и подтверждал бронь в гостинице, тётенька себе что-то придумала, что некоторые спортсмены почему-то хотят жить отдельно, и вместо семи номеров сделала нам 11 что ли. В итоге по приезду нас часа два мурыжили счетоводы на стойке («ресепшене»), мы дали им залог в 6000 фунтов, и только тогда они дали нам ключи. Быстро спать, а завтра выяснять, в чём дело; на завтра уже тренировка назначена. Я уже не волновался: я устал как собака и заснул едва лёг.



Долго ли, коротко ли...

фотография, репортаж, sonyericsson, elm, Лондон, olympus e-500, отчёт, kit

Previous post Next post
Up