Глава 4. Впечатление. Восход театра.
Мне вот интересно, если 16 мая, в ночь музеев, вход бесплатно, был ли днем хоть один посетитель, купивший билет?
Если и был, то это был или были не мы.
Руанский музей - не самый известный музей в мире, но и там было на что посмотреть. Всего уже и не вспомню, да и можно ли было хоть что-то посмотреть за 2,5 часа?
Но вот это мне запомнилось:
Claude Monet. «Rue Saint-Denis, Festivities of 30 June, 1878».
Клод Моне «Улица Сен-Дени в день национального праздника. 1878».
Можно рассмотреть картину
поближе и еще раз мне позавидовать: я видел это вживую и мог потрогать руками. Но не потрогал.
Вживую картины импрессионистов поражают.
Наконец, я это увидел своими глазами.
Да. Это круто. Это потрясающе. Если я себе могу представить, что рисовать в реалистической манере меня могли бы обучить с помощью электрического тока, то вот рисовать как импрессионисты, я бы никогда не смог. Представить себе целостную картину, когда наносишь почти хаотические мазки, - выше моего понимания.
Кстати, это одна из немногих фоток, которые получились. Потому что со вспышкой. А со вспышкой нельзя. Но очень хотелось. А когда…
Глядь-глядь, вроде нет сторожих. Щёлк! Вспышк! «Мсье! Па дё фляш!» - «Пардон… Гы…»
Вообще картины фотографировать особого смысла нет. В нете можно найти качественные репродукции.
В музее надо фоткать что-нибудь ну уж очень необычное, как это:
Фото нечеткое, но идея, думаю, понятна. На горизонтальной плоскости изображено что-то дико размазанное. Из центра вырастает металлический цилиндр, в котором отражается размазня и, о чудо и о «fuck you, it’s magic», становится четкой картиной в 360 градусов. Потрясающе.
Вот собственно и все. Музей закончен, пора спать. Нас ожидало воскресенье. «Пикник с семьями с участием нескольких театров из разных стран».
На этом пикнике мы напоили Дылду (старшего брата в семье, где мы жили) и готовы были убить Кучера (младшего), который был уж чересчур активный и неугомонный.
Клички детки получили не потому что мы не могли запомнить их имена (мы запомнили), а для того чтобы в их присутствии тайно называть их. О, прелесть русского языка. В Европе его почти не учат. :)
Про пикник особо нечего рассказать. Поели. Поучаствовали в массовых театральных ателье да и разъехались по домам.
А вот с понедельника началась другая жизнь.
Понедельник - два выступления.
Вторник - два или три выступления.
Среда - три выступления.
Пятница - два выступления.
Честно говоря я уже мог что-то напутать.
Все перемешалось.
День проходил обычно так: 07-30 подъем и прочая рутина.
08-30 - 1-2 матча настольного футбола (да-да!!! В семье был настольный футбол!!! Это круто!!!)
08-45 - сбор возле автобуса (мы жили в 7 минутах ходьбы от места ежедневной встречи)
09-00 - выезд.
09-30 - первый спектакль.
10-00 − 12-00 - отдых + переезд в другой городок
12-00 − 12-30 - обед
13-00 - второй спектакль
Потом опять отдых, переезд, третий спектакль... вечером возвращались уставшие, но без футбола спать не шли!
Ох какие у нас были матчи! Мозоли на руках, битые носы! А что вы думали? (Чтобывыдумали?) Футбол - горячая игра! Вот застрянет в мертвой точке пробковый мячик из-за неровного пола в гараже, что тогда делать? Правильно наклониться вдвоем и дуть! А потом зазеваешься, не успеешь убрать лицо с поля и получишь тяжелым футболистом по носу с вертушки! :)
Нос цел. Крови не было.
Были и выходные у нас. В один из дней у нас были театральные ателье. Мы с Лешей пошли в кружок умелые ручки.
Куколькгый театр, Леша и дети:
Я по природе своей непряморукий делал вид, что помогаю. Но больше фоткал и переводил. :)
Получилось в итоге вот такое чудо:
Были более театральные ателье, т.е. на сцене. Импровизации и прочая активность. Повеселились на славу. )
В одном из городков нашли замечательную табличку:
«Запрещено мочиться. За нарушение - штраф»
Илона жила в замечательной и примечательной семье.
Примичательна семья была отцом семейства.
Он был Жаном Рено.
Он не был Жаном Рено. Но он был чем-то похож на Жана Рено.
И мы называли его Жаном Рено. Сначал мы называли его Жаном Рено за его спиной, спиной Жана Рено. Потому стали называть его Жаном Рено не только за спиной Жана Рено. С нашей легкой подачи другие французы стали называть Жана Рено Жаном Рено.
Жан Рено - человек с отличнейшим чувством юмора.
Абсолютно необидчивый.
Поэтому Жан Рено не бил Пашу.
А еще когда мы видели Жана Рено, мы делали пальцы пистолетом и стреляли в него вслух: «Пхь-пыхххь!»
Но Жан Рено бессмертен. Жан Рено - это французский Чак Норрис.
И на слудющий день Жан Рено повез нас на Ла-Манш.