Маркетологи идут на самые коварные уловки, чтобы впарить очередную многомиллионную партию ширпотреба потребителю, а люди все равно тянутся к корням. Если верить учебнику истории за пятый класс, то за много тысячелетий до нашей эры в центре любого поселения была ярмарочная площадь, куда каждый приносил то, что изготовлял, чтобы обменять на продукцию соседа.
Люди придумали этот способ взаимовыручки для того, чтобы сделать свою жизнь разнообразней, а нехитрый быт - удобнее и ярче. То же самое происходит и сегодня, в XXI веке. Любая крупная мировая столица (и Москва, к счастью, не исключение) может стать достойным полем для исторических и антропологических исследований.
Каждое второе воскресенье месяца в помещении Random Showroom проходит московский Sunday up market. Известные и не очень шоу-румы, мастерские и вольные художники выставляют на суд гостей свои эксклюзивные, а часто и вовсе one-of-a-kind вещи. Большинство из них - женские, так как подавляющее большиство участников - девушки. Винтажные платья и шляпки (20е-70е, черт возьми!), футболки с агрессивными или милыми принтами, очки, сумки и сумочки ручной работы, украшения и еще куча необходимых безделушек и всевозможных приятностей.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Друзья! все кто интересуется моей одеждой и ее приобретением и личным знакомством, хорошим время препровождением приезжайте буду рад)) берите друзей и на смоленскую в лотте плаза на 3й этаж рядом с
adidas
ваш kirill mintsev
СВОБОДА ПРАВДА ЛЮБОВЬ РСФСР