Мы о чём-то тихо говорили, сидя друг напротив друга. Его речь оборвалась на полуслове и он порывисто наклонился ко мне, жарко прильнув к моим губам. Дрожь пробежала по телу и тепло разлилось до самых кончиков пальцев. Он слегка отодвинулся и пристально посмотрел мне в глаза, будто пытаясь понять, насколько сильно воздействие на меня его поцелуя. Я пыталась вздохнуть, но воздуха не хватало, и я почувствовала, что задыхаюсь.
Я открыла глаза и не сразу поняла, где нахожусь. Солнечные лучи проникали сквозь бамбуковые жалюзи, шёпотом желая мне доброго утра. Глубоко вдохнув их тепло, я встала с постели и вышла в прохладную свежесть июньского утра, какая бывает только после ночной грозы. Лес источал безумный букет ароматов и дышал ранними трелями множества птиц.
Я поняла, что это был его ответ на внезапно накрывшее меня накануне чувство благодарности. Благодарности за то, что эти годы моей жизни он в ней был.
Он был совсем другим - диким, необузданным и беспредельно доверяющим жизни. Он был человеком вне матрицы, способным ценить дыхание природы более многообразия звуков города. Каким необычным, каким странным казался он мне! И с какой невероятной силой это в нём притягивало, рождало дикое желание испытать это самой и стать хоть немного похожей на него. Вчера, слушая себя под мерное жужжание косилки и наполняясь медовым ароматом скошенной травы, я отчётливо поняла, что дорога к осознанию себя маленькой частичкой этого огромного, пышущего добром мира, началась в тот день, когда он впервые прильнул к моим губам. И всё невозможное стало вдруг возможным. Как-будто до этого момента я лениво дремала в прозрачном коконе, наблюдая течение событий в череде дней. Чувство, вспыхнувшее к нему, окатило меня ледяной водой, кокон раскрылся, и я смогла распахнуть глаза, начать слушать и слышать, ощущать запах и вкус, распознавать жар и холод.
И в тот момент, когда это осознание проникло в каждую клеточку моего тела, эти годы, наполненные ветром страсти и нечаянных радостей, морем боли и слёз, прозрачным небом надежд и безжалостным огнём разочарований, превратились из долгой пыльной дороги в молниеносный бесстрашный перелёт.
Как же хорошо, как светло сейчас от того, что я всё-таки приземлилась! И какая невероятная лёгкость знать, что мы наконец-то попрощались, переживание длиною в несколько лет стало воспоминанием, и человек, подаривший мне моё собственное будущее, окончательно стал человеком из прошлого.