Оригинал взят у
prosto2 в
«Старший сын» театральной компании «Свободная сцена». Я и раньше догадывалась, что Виктор Сухоруков - артист ангельской природы. Его харизма «надмужская» и «надчеловеческая». Его герои во грехе и слабости сильнее и справедливее любых супергероев. Таков и музыкант-неудачник Сарафанов в вампиловском «Старшем сыне». Пьеса «шестидесятническая» и именно этим «шестидесятничеством» берущая за живое. Можно родиться в любую эпоху, но быть шестидесятником. Вот этот спектакль и оживляет шестидесятые в нас. Годы бывают тучными или тощими, мирными и военными… А ещё они бывают «шестидесятыми»: братскими, нестяжательными, вдохновенными… И окрылёнными сумасшедшими надеждами на счастье, которое будет.
По жанру спектакль, конечно, комедия. С поднимающим до очищающих слёз финалом. И ничего, что к тем святым годам возврата нет. Мы можем пестовать их в себе. Жить и быть такими: братскими, нестяжательными, вдохновенными… И окрылёнными сумасшедшими надеждами на счастье, которое будет.