Вполне возможно, что сие прекрасное произведение белорусского гламуриздата уже однажды (или не однажды) обсуждалось. Но прекрасному можно радоваться бесконечно. Посему - статейка, "сделавшая мой день": "
Она на спор утопила в унитазе новенький VERTU, ... занималась сексом в одном из европейских клубов прямо на танцполе, ... в Париж она летает от
(
Read more... )
чувствую себя ничтожеством, что до сего дня не знал о существовании этой девушки, этого журнала, этого редактора, тут.бай(не, эти дурацкие бесконечные интервью видел уже)
Reply
Reply
Reply
Да и назвать тексты из раздела "Лицо с обложки" адскими и ебанутыми тоже нельзя, если сам претендуешь на глубину мысли.
Журнал-то на кого рассчитан? Правильно. И тексты эти на них же. И судя по всему - тексты работают на все сто, наверняка в рубрику очередь (если вообще не аукцион).
Reply
Reply
Reply
И вообще мир устроен достаточно справедливо, не так ли? Мы вот тут все умные, они там все - состоятельные (ну или стремящиеся). Было бы нечестно, если бы нам - и ум и богатство, а им ни того ни другого. Обидно было бы им, скучно жить было бы нам. А так - паритет: мы можем закомплексованно позубоскалить относительно их примитивизма, они - снисходительно попрезирать наше нищебродство. Все довольны, всем спасибо.
Reply
Reply
никакой целевой группы у журнала нет, потому что его НИКТО не покупает. Прозвучавшая цифра в 7000 тиража - пиздеж. Реальный тираж меньше примерно в 3 раза, причем минимум половина его идет в макулатуру, продажи стремятся к нулю.
Рассказ про 50-100 человек, которые читают каждый номер - смех в зале. Столько не наберется даже если считать всех, кто хотя бы взял журнал в руки в очереди к парикмахеру или на СТО.
Все деньги зарабатываются журналом только на рекламодателях, и деньги эти выбрасываются ими на ветер, потому что никаких продаж эта реклама сделать не в состоянии. Среди знакомых мне бизнесменов нет никого, кто там рекламировался бы, а их соображения по поводу мотивации тех, чья реклама там все-таки появляется, высказываются двух типов - либо откаты рекламным шестеркам, либо профессиональный минет в исполнении госпожи Ирины.
Reply
Впрочем, верю.
Reply
Г-жа редактор адски троллит беспомощных в данной ситуации журналистов, столкнувшихся с непробиваемой уверенностью интервьюируемой в необходимости и важности своего издания.
Сомневаюсь, что здесь все дело в самоубеждении. Вероятно, такие тексты действительно кто-то читает не стеба ради, а со слезами счастья и умиления на глазах...
Reply
Leave a comment