Шри Ланка, октябрь 2013, Ranna 212

Apr 15, 2014 15:14

Пролетело уже полгода после нашего первого в жизни путешествия за границу, и у меня только-только дошли руки написать пост о Шри-Ланке. Я раскажу в нем не о себе, а о том, куда лучше поехать, и что не стоит делать, для того что-бы ваш отдых на этом прекрасном острове был идеален, таким,каким он был у меня!
Начинаем...

Мы (я и мой муж ) покупали путевки в тур агенстве, где работают знакомые, и я была абсолютно спокойна по поводу того, что никаких проблем не будет. С поездкой именно в Шри-Ланку мы определились не сразу, так как изначально планировали Тунис (я не знала как буду переносить полет), но досидевшись до средины октября, поняли что уже в Тунисе холодновато, и нам Оксана (девушка из турагенства) порекомендовала Шри-Ланку, посмотрев популярные отели я не была в восторге, я совсем ничего не знала про этот остров, кроме того что раньше он назывался-Цейлон, и чем-то напоминает Индию.Думали до того момента когда освободилось пара мест в самолете, и вылет буквально через три дня, и отель совершенно случайно сделал скидку, я не знаю почему меня не испугало то, что к отелю нужно ехать 6 часов!!! от аэропорта, возможно то, что он был в самом тихом месте и далеко от города, посмотрели фото отеля и начали собирать чемоданы.
Начиталась о том, что чемодан должен иметь вес не более 20 кг, переживала, сложила все, оказался 8 кг, на двоих:))Но вещей нам хватило, мои рекомендации- в Шри-Ланку нужно брать пару-тройку футболок (маек), пару купальников, шорты, юбки(не синтетика),тунику из хлопка, можно даже с длинным рукавом, не обгорите, не берите много туфлей на каблуках и босоножек, ну разве что на ужин в них сходите, постоянная обувь-мокасины, шлепки, босоножки на низком ходу и кеды летние.
Летели мы через Шарджу, с Борисполя до Эмиратов наш полет занял 4,5 часа.

Выходя на пересадку на улицу сразу почувствовали как отличается климат, какой влажный и теплый воздух в Эмиратах, мне казалось что я не выдержу и 10 минут на улице( и это около 11 вечера), но постояв чуть-чуть, стало привычнее.Садимся в самолет, поехали дальше!

Разворот из моей фотокниги.

Летели мы арабскими авиалиниями, airarabia, мне понравился и самолет и обслуживание, но! все абсолютно было платно, от воды до еды, мы об этом знали,взяли с собой перекус, но как-же не потратить парочку десятков дирхан на колу:))
Летели еще около 5 часов, когда взлетали, любовались красотой ночных Эмиратов, именно в тот момент мне захотелось приехать туда, и увидеть идеальный мир Дубаи или Шарджи.
Прилетев в Коломбо, нас встретили, мы сели в автобус и началась наша 6-часовая поездка в отель.Было около 3 утра когда мы выехали из Коломбо к нашему поселку, в 4 уже начало светать, мы ехали постоянно рядом с океаном, я впервые видела океан, он несравним с морем абсолютно, его сила восхищала и пугала, домики на берегу были бедными. Вспомнилась история о цунами в 2004 году, и как-то пасмурно было, чесно-мне было страшно, океан постоянно бил волнами о берег, сразу приходят мысли о том, насколько человек беспомощен против природы. Когда проезжали первый отель, и вышли несколько туристов, я подумала-"Зачем я сюда приехала,везите меня обратно,за что я заплатила деньги, мне страшно:(", отель был на берегу пасмурного океана,рядом с страшненькими бедными домиками, мало зелени, только камни и плохой пляж...настроение было не самое крутое, но мысли о том что это не наш отель-радовали.Ехали дальше, настало утро в Шри-Ланке, удивило что школьники выходят в школу уже с шести утра, поднималось солнышко, настроение ставало лучше, заехали поглубже в остров, буйство природы, зелени, поднимало настроение еще и еще!Гид расказывал про историю острова, он был ланкийцем, но прекрасно разговаривал на русском.
Мы пережили эти 6 часов поездки, они прошли быстро, так как я настроила себя на то, что это экскурсия, и я не знаю,приеду ли я еще когда-нибудь на этот остров, и буду ли ездить вот так просто на половине острова и наблюдать за красотой и экзотикой из окна.
Приехав в свой отель Ranna 212, рядом с поселком Тангалле, я успокоилась уже окончательно, мне показалось что все поисходит не со мной, и сейчас я проснусь, но нас провели на ресепшн, угостили вкуснейшим холодным соком арбуза, дали влажные полотенца и пошел дождик, первый дождик который я увидела на острове, теплый, сильный, он шел буквально 5 минут, но пальмы и зелень стали еще ярче и даже дышалось как-то по другому.

Я была полностью довольна нашим номером, все натуральное, даже мылко:)

Вид с балкошки:)

Первым делом мы пошли на разведку по территории отеля, на берег, и в ресторан (понятное дело), весь отель состоит из двухэтажных домиков, по 4-6 номеров. У нас были включены завтраки и ужины, шведский стол, и я так понимаю что в Шри-Ланке нету привычного  "олл инклюзив", обеды и напитки за дополнительную плату.
Просмотрев меню решили заказать Цезарь и попробовать пиво, нам его очень уж рекомендовали.

Завтраки выглядели примерно так

Тема еды для меня важна, так что еще фоточки:))Первый раз в жизни попробовали лобстер, нам его приготовили на гриле, вкуснятина нереальная (это при том, что морепродукты я не очень люблю).

А это креветки, нам приготовили их местные жители, что бы было видно их размеры,рядом поставила стаканчики.

С отеля был выход на океан, пляжи были почти всегда пустые, мы пытались дойти до лагуны, но пройдя (как мне показалось километра 3) так и не увидев ни души, не рискнули идти дальше, около 5-6 вечера начинался закат.

Единственной моей печалью было то, что я не купалась в океане, вообще, были постоянные волны, можно конечно заходить в воду, но поток воды был настолько сильным, что даже заходя по пояс, можно не устоять на ногах. Мой Саша купался, каждый день, но я не люблю нырять и боюсь волн (напомню, с морем в сравнение океан не идет), и дело даже не в высоте волн, а именно в их силе.
Вот карта, мы были в Тангалле, это на самом юге, если хотите что-бы не было волн, поищите места более укромные.

Недалеко от нашего поселка парк-заповедник Ялла, мы обкатали его за три часа на Сафари.

Видели слоников, всяческих птиц, крокодилов, много павлинов, варанов. На территории острова много заповедников, этот был к нам ближе всех.В конце поста я еще напишу о экскурсиях.
Сразу напишу, как и везде, лучше покупать и договариваться ехать куда-либо с отелем, на пляже к вам будут каждый день подходить Бич бои (как их называют), и за пол цены предлагать отвезти вас куда угодно, решать конечно Вам, но никто кроме вас самих за вас не в ответе в таких ситуациях. Мы ездили в храм Будды от отеля, но вот в поселок за сувенирами и напитками (арак-местная водка из кокоса, ну попробовать же нужно) мы поехали на тук-туке, с таксистом, он не понимал ни русского, ни английского, но понял куда нужно ехать, это круто, прокатиться на тук-туке, с ветерком, через рисовые поля. По дороге мы сделали остановку в красивой лагуне, пофотографровались и укатили в отель, накупив чая, специй, открыток и магнитов.

О напитках. Ни в одном магазине-супермаркете вы не найдете на полках спиртных напитков, они продаются в спец.магазинах (даже пиво,ага), за решетками, когда покупали чувствовали себя какими-то наркодиллерами, которые творят что-то противозаконное, пить спиртные напитки на улице низзя!Ну,если что- я вас предупредила.
О местных жителях.Местные очень доброжелательные и приятные, мы видели очень много домов бедных, без дверей и окон, но чистых, и люди там улыбаются, им не нужны горы золота (Межигорий и золотых унитазов с батонами:) они рады что живы-здоровы, что светит солнце, и им хватит бананов и кокосов, морепродуктов и фруктов, и они готовы делиться этим с нами. Мне было так неловко когда за мной каждый раз на шезлонге перестилали полотенце после каждого похода в бассейн, я понимаю что это чья-то работа, и возможно для кого-то это норма. Так и подружились с парнем из персонала, который пригласил к себе домой на ужин, в двух км от отеля. Ну честно, он так нас приглашал, что отказаться было неудобно, но мы так и не решились пойти к нему домой, а предложили приготовить для нас рыбу и креветки за которые мы ему заплатим, правда все же пришлось пройтись 2  км вдоль берега за угощеньем, на банановых листьях:) Все было вкусно, и самое главное-чисто. Ни единого раза у меня там не заболел живот (ну вы поняли), я набрала с собой всяких мезимов и тд., но все так и увезла домой.
О фруктах. Их много, их мноооого, так точнее. На завтрак ананасы, бананы (маленькие такие), папайя, манго. Мы на второй день начали разведывать, где бы купить фрукты, взяли в отеле велики и вышли за территорию отеля...и шо? Поехали:) При первом повороте встретили тук-тук набитый фруктами, и на 2$ накупили столько, что еле довезли, понятное дело что больше никуда мы не ехали, а сидели и наедались вкуснятиной, свеженькой и сладкой.
Каждый день ходили к красавцу океану.

Ну вот, вкратце все, пишите вопросы-с радостью отвечу. Еще парочка советов и размышлений. Если я поеду туда еще раз, то буду выбирать отель поближе к центру. Мы не увидели чайных плантаций, а это наверное самое популярное место, так как ехать нужно было около 4 часов в одну сторону. Мы не катались на слонах, мне их жалко. По поводу насекомых, ящериц, змей и всяких таких тварючек, всех кроме ящериц я не люблю и боюсь, но, если не будете шастать по кустам и смотреть под ноги, вас кусать никто не будет, они в этом не заинтересованы, поверьте, просто будьте аккуратны. Если захотите купаться в океане, в уши полюбому попадет вода, она очень соленая и может вызвать воспаление, возьмите на всякий случай капли Софрадекс, очень помогают.
Я уверена что свое настроение и отношение ко всему вокруг мы создаем сами, что-бы описать все мои эмоции не хватит времени, напишу одно- я и сейчас, спустя полгода после нашего путешествия нахожусь в приятной эйфории, и если меня спросят, хотела бы я поехать туда еще раз, отвечу-"ДА!", это абсолютно другой мир, интересный, новый, с запахом океана и ананасов:)

И мое первое видео, пусть хоть немного передаст атмосферу...