О Нашем Гурзуфе

Jul 12, 2013 16:20

Не обошлось без автосервиса, нас смутил непонятный налет на дисках, практически полностью диски на передних колесах стали темными, долго мы искали куда можно было бы заехать, нас успокоили, оказалось что это нормально на горных дорогах на коробке автомат, не знаю как расказать это по умному-но своими словами блондинки могу сказать- на горных дорогах при перепадах вверх-вниз тормоза на автомате срабатывают намного чаще, и вот так стираются тормозные диски и получается такой налет (в общем как-то так)

О том где мы жили.

Приехали на место, остановились недалеко от остановки автобусов, это довольно далеко от моря, но дальше вниз ехать не было смысла, потому что улочки в Гурзуфе настолько узкие, что парковаться очень сложно, потому решили оставить машину и ходить искать жилье. Мы решили что найдем где жить на месте, в 2011 мы ехали на поезде, и на такси до Гурзуфа, нам посоветовал квартиру таксист, я конечно понимаю что они берут процент, но подумали что стоит посмотреть на то, что он предлагает. Оказалось очень даже неплохо, мы сняли комнату в двухкомнаной квартире, хозяева очень переживали о том , что бы к ним селились спокойные пары, а мы как раз такие:) Парочка по соседству через пару дней уехала, потому на неделю вся квартира была наша за 200 грн в сутки. В этот раз нас было шестеро, и хотелось жить вместе- или хотя бы рядом, походили часик по Гурзуфчику, цены от 200 до 1000 и выше, нас это не очень устраивало и пришли мы к тому же дому что и в 2011 году, нас там помнили, поэтому сдали комнаты за ту же сумму , и еще одним друзьям взяли комнату в этом же доме. Знаю, что когда человек живет всю жизнь в квартире, то жить опять же в квартире на отдыхе не очень хорошо, но мы живем в частных домах, поэтому квартира нас абсолютно не расстраивала. Мой совет, искать комнату спрашивая у бабушек на лавочках под домами, они знают все, и о своих квартирах и о соседских.
Вот так выглядели поиски жилья.

О море.

Пляжи от начала набережной частные, единственный первый бесплатный, но там конечно много людей, на частные можно заходить по «пропускам», от 10 до 20 гривен в общем, иногда ходили на самый последний, он как бы и частный, но часто там никого нет на входе, так что если вам не трудно будет пройтись через всю набережную, то попадете на хороший и бесплатный пляж.
Вода классная повсюду, она даже в шторм идеальная, вот за что я лю,лю ЮБК-за воду, за чистую воду, когда стоишь в полный рост в воде и видно камешки на дне:)

глубина около 1,5 метра

Куда пойти в Гурзуфе.
Мы успели побывать практически во всех нормальных кафешках и ресторанчиках, хороших много, есть итальянский, очень хороший, есть "Веселый Хотей", у него на территории отель с бассейном, красивенько очень. Лично я его люблю очень за красивейший вид на море и гору-Мишку, вкусные суши и салатик "Цезарь".

Вот сюда не ходите. Я не буду расказывать подробности, просто не ходите, если конечно это кафе еще работает.

Очень хороший ресторанчик слева при самом входе на набережную, там очень уютно, деревянные кресла и столики над самым морем.Я не помню названия, но там хорошо. Вот здесь тоже не плохо.

Вечерком можна купить холодного вина, картошки фри и булочек с сосисками (при входе есть что-то типа Макдоналдс) и пойти на набережную, до конца августа по вечерам тепло и очень красиво.

Есть хорошенькие кафешки в самом поселке, на улочках.

Очень большая територия выделена под парк, там есть музей Пушкина, в парке просто так не погуляешь, там есть санаторий, и в парк можно попасть только по билетику с музей, мы убежали от экскурсии и просто ходили по парку. За парком, в конце набережной очень красивая територия с пальмами, как оказалось очень большая територия. А можно взять напрокат лодку или катамаран и поплыть на скалы Алладары, там круто, ну вот очень круто!!!

Или просто пройтись по улочкам.

Вот так вкратце я провела вас по красивому поселку Гурзуф!:)
Если кому-то будет полезным мой расказ, пишите:))