Весеннее обострение. Часть 2.

May 10, 2011 14:46


Двухчасовая беготня по рынку сделала меня счастливым обладателем нульцевых бака и бензонасоса с сеткой. Счастье, однако, слегка подпортилось ценником в 125 + 50 + 5$. Дополнительный "бонус" - полукилометровый спринт с баком на спине от рынка до парковки. (В этом месте я должен выразить благодарность камраду Фанчезу за любезно предоставленный хлам опель, а то тянуть бы мне бак на горбу все 200км до гаража).



Наступили выходные, руки зачесались и сами потянулись к ключам. В планах на сегодня - поставить бак, насос, залить топливо, завести двигатель.

Старый бак похож на новый довольно-таки условно. Отчётливо видна куча отличий как по форме, так и по расположению элементов. Правильный бак - новый. От какой неведомой зверушки мне подсунули старый - непонятно. Если верить этикетке, бак идёт на 85-92г. В карбюраторных моделях - иная дырка под насос. Неужели дизель?



С насосом ситуация вышла обратная. Новый насос отличался от старого формой контактов питания, а так же расположением крепления для сетки. Однако, отличия были незначительны, и вскоре, после небольшой обработки режущим инструментом, конструкция приобрела законченный вид:



Монтаж бака - приключение! Я - компактный, а вот бак, сука, - большой и тяжёлый. Поднять, спозиционировать и закрепить его в одиночку оказалось непросто.

Новый блестящий бак в царстве коррозии - инородное тело! Надо его испачкать побыстрее, чтобы в глаза не бросался :)



Итак, монтаж завершён, мазда сброшена с деревянных колодок на землю. Заливаю топливо - соответствующая стрелка потихоньку движется вправо. А я уж и забыл, что оно может работать! Тысяч 30 откатался, контролируя топливо по одометру.

Поворот ключа, двигатель чихает пару раз, выплёвывая воздух из рампы и заводится. Обследую топливную на предмет течки, криминала не нахожу. Всё ок?

Хрен там :) Если б это был не я, история бы завершилась хэппи эндом прямо на этом самом месте. Однако, вернёмся на пару дней ранее...

Как я упоминал в прошлом посте, дырка в баке была на скорую руку залатана, что поставило авто в положение "условно на ходу". Как я и подозревал, пробег не ограничился "пятью кило до гаража". В силу стечения обстоятельств, уже на следующий день я был вынужден сесть за руль и нарезать сотню километров.

Километров через 50, двигатель начал подтраивать. Ещё через 30 - первый цилиндр перестал работать вообще. Привычный к глюкам электрики, я привычно списал косяк на высоковольтную часть. Провода давно пора менять, и свечи тоже.

Кое-как дотянул до дома, сходил за свечами-проводами, поставил их, но ничего не изменилось! Фантазия нарисовала ужасы с похеренной поршневой и треснувшими клапанами. Измерять компрессию было страшно, однако цифры оказались в норме.

Раскинул моском. Раз в моей машине все части работают хреново, то и бензонасос, соответственно, тоже хреновый. Давление даёт слабое, полудохлым форсункам не хватает. Буду менять, авось поможет. Тем более что последующие демонтаж насоса и проверка манометром подтвердили его кончину.

Теперь вернёмся в реальное время.

В тот момент, когда я заводил двиг после установки бака-насоса, конечно, понимал, что теория моя о давлении - дрянь. Опасения подтвердились - первый цилиндр по прежнему не подавал признаков жизни.

Искра - ок, компрессия - ок. Остаётся только неправильная смесь...

Делать нечего, снимаю топливную рампу с форсунками. Японцы запихали её чёрте-куда - приходится снять кучу трубок и дроссель.



Ума не приложу, почему эт у меня цилиндр не работает...



Отдал на чистку рампу и форсунки. В наших краях ждать придётся неделю.

А это дроссельная заслонка.


Ей повезло, я её  специально снимать и чистить не хотел, но раз уж снял - деваться некуда - отчистим.

А на сегодня всё, ждём развития событий.


дроссель, рампа, гавно, форсунки, блять, бак, заебало, бензонасос

Previous post Next post
Up