Эпиграф про течку: "Если из мотора ничего не течёт, значит течь уже нечему" ;)
Предыстория
Так уж получилось, что бак в моей машинке не родной. И так получилось, что бьётся
этот бак боковым швом о криво подвешенный выпускной тракт. Победить без переварки креплений не выйдет, а времени на такое развлечение нет совсем. Жопа подсказывает, что закончится это либо продырявленным баком, либо пожаром. :)
КонецПредыстории
В воскресенье подвозил девчат на точку, по дороге заехали в магазин. Парканувшись на стоянке и покинув кокпит, немедленно обнаружил в воздухе запах бензина. Чуя неладное, отогнал стоявших рядом курильщиков и заглянул под машину.
Кап-кап, блять. Кап-кап. Стоит ли говорить, что по закону западла, не далее чем вчера я залил бензина до краёв, а выездить успел от силы литров пять?
Вдоволь налюбовавшись лужей под авто и дорожкой капель, ведущей к выезду со стонки, двигаю на поиски чего-нибуть бако-побыстрому-герметезирующего. В нашей деревне такую радость в воскресенье - днём с огнём. Пока катаюсь - думаю, а не купить ли мне, наконец, огнетушитель?
Наконец удалось приобрести за 2 бакса шматок холодной сварки, проименнованной на ценнике как "Масса для ремонта м/<неразборчиво>".
Вспоминаю совет дядьки о том, что текущий бак можно замазывать хозяйственным мылом - такого "ремонта" должно хватить на пару часов/дней. Решив, что в поисках мыла я проипу бенза больше, чем по дороге в гараж, откладываю эксперименты на будущее.
Спустя пару минут я на месте. Быстро одеваю спецовку, глазами лихорадочно ищу ёмкость для слива остатков бенза. И тут замечаю, что лужи под машиной нет, да и не капает ничего... Неужели всё вытекло??
Уже не торопясь, достаю домкрат, вывешиваю заднее левое колесо (капало именно в его районе), подкладываю козла под днище, лезу сам.
Бак с левой стороны весь мокрый! Неужели шов разошёлся целиком?? А я то думал, ща отодвину выхлопную, понапихаю герметика в махонькую трещинку, и будет мне счастье...
Выхлопную? Стоп!! Капало слева, а выхлопная-то, блять, справа!! Лезу поглубже под машину, тотягиваюсь до выхлопухи в месте контакта с баком и офигеваю. Сухо!!
Испытал широкий спектр чувств, всё что только может прочуствовать человек, пару месяцев назад поменявший бак за туеву хучу денех, однако вновь заметивший неслабую течь.
Ладн, надо попытаться хоть что-то сделать. Ковыряю шов, осматриваю вмятинки, но нигде не вижу криминала!
Проходят двадцать минут, и я наконец-таки нахожу проблему. Шланг сапуна, сцуко, порвался вдоль и висел на самом кончике. Заметить было нереально - рожа для визуального осмотра туда никак не пролазила. Трещина была случайно обнаружена на ощупь. Устранение неисправности заняло пять минут, три из которых я обкладывал шланг хуями.
PS. Сдавался парнедель назад на СТО, менял шаровую. В эту субботу снова заехал к ним с жалобами: "в месте где чинили чуюю херню". Симптомы - стук и увод руля при ускорении. Оказалось, что забыли затянуть болты рычага. Вот так и живём...
PS2. Туеву хучу лет прожил, но ток вчера узнал, что стандартные винтовые хомуты можно, оказывается, закручивать не только отвёрткой, но и головкой на 7. Олень я северный, блин.