Лечим/калечим

Nov 06, 2008 12:42

Вчерашний разрыв патрубка оказался довольно-таки ебучим. Крепится он в таких местах, что подлезть просто нереально. И если с одной стороны, сняв воздуховод и подвинув кучу мелких трубочек долезть удалось, то второй конец не вышло даже рассмотреть - он где-то под двигателем.
Благо, повреждённая часть была в зоне досягаемости.

Чтобы влезть под машину для разведки, решил заехать на бордюр. Но двигатель не завёлся. Схватил, продержался секунду на холостых и плавно затих. Попробовал ещё раз. Та же история. А ведь вчера двигатель работал без перебоев! Пришлось заехать на борюдюр на стартере.

Снизу ничего рассмотреть не смог, зато вдоволь наглотался капающего сверху антифриза. Значит о замене патрубка целиком можно и не мечтать. Снял хомут, отрезал повреждённый кусок трубки, с матюками кое-как одел оставшуюся часть обратно - длины хватило в обрез.

Если бы в жизни было счастье, история на этом и закончилась бы. Но чудес не бывает, поэтому я обнаружил, что сломалась вот такая вот фигня (обведена кружком, синие стрелки - патрубки, которые в итоге вставляются в фигню):



Вот она полностью. Мне удалось выкрутить и вторую половину:



Что это за хрень такая, а главное, когда она сломалась - я без понятия.

В хрени обнаружил какой-то клапан. Решил, что двигатель глотает воздух, и из-за этого глохнет. Попробовал заглушить патрубки, идущие к хрени. Но завестись не удалось.

Пол часа ковыряния окончательно подтвердили тот факт, что я - кретин. Машина не заводилась из-за патрубка отмеченного красной стрелкой на верхней пикче (он был временно снят вместе с воздуховодом).

Итак, автос снова на ходу, веду разведку о назначении хрени.


Previous post Next post
Up