Учусь программировать. Процедурная вода 2D. Пробую флюиды.

Nov 24, 2014 17:40

ч. 6 Учусь программировать. Алгоритм авторазметки или подсчет отдельных объектов на поле.Все никак руки не доходят, чтобы взяться за Octree, хотя с квадродеревом (QuadTree) уже разобрался пару недель назад и выложил видео и сорсы, но писать про них буду чуть позже ( Read more... )

water 2d, fluids water, учусь программировать, procedural water, дневник разработчика

Leave a comment

Comments 2

seregalab November 25 2014, 14:13:56 UTC
Почти все темный лес )

Reply

bwolf33 November 25 2014, 15:34:43 UTC
Всмысле темный лес ? Ну да тема специфическая, просто рассказываю как можно чему то научиться за довольно короткий промежуток.

Учиться программировать (или учиться еще чему то) по неинтересным учебникам и скучным урокам, учить непонятные термины, которые неизвестно что дают - это гораздо дольше и неэффективнее, чем учиться в той тематике которая тебе близка.
Кому то интересна биология и животные, кому то история. кому то медицина, они в этой теме разбираются и каждый может из них может учиться на основе того что умеет. В моем случае - я люблю компьютерные игры, играю уже лет 20, но подходил к ним только с точки зрения игрока. Теперь вот подхожу с точки зрения программиста и это очень интересно.

Reply


Leave a comment

Up