Теория мироустройства глазами игрока

Jan 17, 2014 12:16

Вот Вам простая теория:

1. Бог - программист (группа программистов, отладчиков и т.п.).

2. Окружающий мир - программная оболочка- игровая вселенная.

2а. Сложность - Хардкор. (умирая, возродить персонажа со всеми достижениями и умениями невозможно. Продолжить игру возможно создав нового персонажа).

3. Книга правосудия, она она же книга жизни куда записываюся все мысли и поступки каждого - обычный ЛОГ файл. Как понимаете запись идет автоматом. Кто знаком с БД знает как легко фильтруется информация.

4. Люди - игроки (аватары).

5. Люди- НПС (скриптовые персонажи выполняющие определенные действия).

6. Животные - МОБЫ, часть окружающей вселенной.

7. Лицензионное соглашение - мало кто читает.

8. Правила игры - знакомятся в основном по ходу игры(могут меняться). Незнание правил часто приводит к различным последствиям особенно на низких ЛВЛ, либо при освоении новых умений.

9. Различные аномалии - игровые Баги, либо Пасхалки. (ни одна игра без них не обходится).

10. Различные эпохи - обновления игрового мира.

11. Фантастические произведения, сказки - описание других игровых миров от игроков которые перешли в эту игру.

Дополнено #1: -------------------------

12. Смертность до определенного возраста - (бесплатный) тестовый период. Во многих играх он предусмотрен, для привлечения игроков.

13. Внезапная смертность - разрыв связи.

14. Разные начальные условия - добровольный выбор уровня сложности.
14а. Различные бонусы (больше денег, стать президентом, улучшенное обучение, сверхспособности) - различные начальные статусы подписки: обычный, улучшенный, золотой и т.п. аккаунты + магазин улучшений.

15. Достижения (ачивки) - имеются.

Можно дополнять, и буду сам дополнять

ИЩУ ЧИТЫ ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ
Next post
Up