Вообще у меня все хорошо.
То есть, вру. Все не очень, но я терплю.
Проблема в том, что раньше мне всегда помогал искусственный подогрев положительных эмоций - сделать что-нибудь хорошее, посмотреть что-нибудь хорошее, прочитать что-нибудь хорошее, устроить какой-нибудь самодельный праздник, день дырявого носка, кексикову ночь, пижамную или кефирную вечеринку... иногда меня согревали воспоминания о любимых людях - о тех, кто был и ушел - красиво или некрасиво - но я же помню, мне не приснилось. Я помню это чувство - когда спокойно, очень спокойно и ты можешь доверять, не бояться, потому что просто не знаешь, что такое страх.
А сейчас - чем дальше, тем больше - я чувствую:
мне становится больно любить.
Я не могу перестать этого делать, я не сухарь.
Но это похоже на десерт, который кладут в обожженный рот, на апельсиновый сок, который пьют потрескавшимися губами.
Прошло уже дохрена времени, но ничего не заживает. Ничего не становится лучше, на мою взрослую голову больше не надевается детская розовая шапочка с помпоном.
Сейчас я жду только осени. Пять лет университета были одними из самых счастливых для меня. Отсдать диплом, получив вместе с ним на руки время - время менять на деньги. Уже несколько лет все упирается в деньги и именно поэтому я постоянно тыкаю себя носом в обратную сторону.
Я очень люблю жизнь. К сожалению, я ничего не могу поделать с тем, какая досталось мне - кому-то везет больше, кому-то меньше. Но я рада, что за столько лет я по-прежнему могу не завидовать, радоваться за других и продолжать делиться тем, что есть.
... а чуть погодя - Гайка станет самым умным человеком на пепелище. Она постоит немного, присядет на корточки, раздвинет шелушащийся земляной покров и, закусив губу, воткнет в ямку мандариново зернышко - по самый затылок.
Когда-нибудь.
(а пока давайте немного посидим с закрытыми глазами)