Как ограбили граждан в Сбербанке СССР

May 10, 2013 21:22

Оригинал взят у whycolor в Илларионов: Некомпетентность или замысел? как уничтожали сбережения граждан в Сбербанке СССР

А.Илларионов aillarionov восстанавливает картину тех событий. Но бывает так, что картина полна, но неясно, как работает механизм. Это означает, что на картине не хватает разрезов и схематических пояснений. Понятно, что детальная и художественная ( Read more... )

твари.

Leave a comment

Интересный анализ oldgoro May 10 2013, 18:44:45 UTC
Но не совсем полный. Залоговые аукционы, это уже, по факту, второй эшелон приватизации.
Вопрос необходимо рассматривать в комплексе реформ включающих в себя:
- финт- миф "неэффективность совка(гос. собственности на ср-ва пр-ва), дефицит,кровавая гэбня и тд."
- Удар- Закон о государственном предприятии, отмена гос монополии на внешнюю торговлю, либерализация безналичного денежного обращения, легализация частной соб-ти на ср-ва про-ва, ресурсы и пром инфру
- прикрытие(оформление документов) собственно ваучерная обезличенная приватизация с отчуждением населения от соб-ти (был проект закона об именной приватизации с привлечением средств на сметах а Сбербанке).

Одно в спешке забыли. Всё это оформление документов, проходило в нарушение закона и полномочий президета, согласно указа, и Федеральным законом не проводилось. В этом и заключается истинный смысл событий октября 93 года. Верховный совет раскусил аферу и стоял насмерть против Чубайса с Гайдаром, какими бы чудаками Хазбулатов с Руцким и не были. Такие аферы планетарного масштаба ( ... )

Reply

Re: Интересный анализ bvs1960 May 10 2013, 18:51:49 UTC
Точные дополнения.
Плюс саботаж, направленный на срыв поставок всего, в первую очередь продовольствия. Элеваторы ломились от зерна, а в магазинах одна морская капуста, отсюда народ в полной непонятке, тут его и нагрели. Вообще поражаюсь масштабу и продуманности мероприятия. В какой то момент стали откровенно игнорировать законы - и все сошло с рук.

Reply

"Во многая знания многая печали oldgoro May 10 2013, 19:05:00 UTC
И кто преумножает знание, тот преуможает скорбь!"

Тем летом решил капнуть вопрос до корней, влез в нормативные акты, почитал литературу, духу хватило только на первую часть из задуманного цикла. Меньшиков Книжку написал "Анатомия российского бизнеса" где в деталях разобрал геннезис нынешних ФПГ. Чует моё сердце с малой крови всё это дело началось, тихой кровью продолжалось по нарастающей, и всё идёт к тому, что большой кровью завершится.
З.Ы. Был такой светила, завкафедрой ГП на юрфаке ЛГУ - Олимпиад Йоффе в конце 70-х эмигрировал в США где написал капитальный труд "Экономическая система советского союза" где все карты нюансы структуры и выложил, далее было дело техники и Чубайс с гайларышем всего-то исполнители. ИМХО

Reply

Re: "Во многая знания многая печали bvs1960 May 10 2013, 19:13:05 UTC
Согласен. Кровавому сценарию альтернатива еще хуже видится - просто передохнем. Причем достаточно быстро. Но пока общество не то что разобщено, вообще атомизировано, зомбировано, всецело поглощено собственными проблемами. Может так получиться, что вымрем раньше, чем сможем голову поднять ((

Reply

Re: "Во многая знания многая печали oldgoro May 10 2013, 19:24:29 UTC
В марте проходил в МГУ МЭФ, так там директор института Стеклрва, забыл фамилию так открытым текстом и вещал, ролики его доклада есть сухо, формально.
Не думай!
Подумал- не говори
Сказал- не пиши
Написал- не публикуй
Опубликовал - не подписывай
Подписал- отрекайся)

Reply

Re: "Во многая знания многая печали bvs1960 May 10 2013, 19:37:17 UTC
Это все соседский попугай наговорил. Я уже соседу сказал, чтоб ему голову свернул, от греха. )))

Reply

Re: "Во многая знания многая печали netottam May 11 2013, 18:15:43 UTC
Вероятно, С.Меньшиков - "Анатомия российского капитализма"..

Reply

Re: "Во многая знания многая печали oldgoro May 11 2013, 18:45:32 UTC
Именно!

Reply

Re: Интересный анализ whycolor May 11 2013, 07:53:22 UTC
О неполном анализе.

Детали могут закрывать части работающего механизма. Они важны позже, для восстановления полной картины.

Бедный-богатый, справедливо-несправедливо (равенство-неравенство), был правильный расчет цены - или неправильный ... всё это суть вычисление пропорций.

Для того, чтобы вас не обвинили в субъективной неприязни к чубайсо-гайдарам, необходимо предъявить объективную формулу расчета. Из которой каждый может самостоятельно вычислить две величины и получить объективную оценку.

Поэтому всё что рассказывается, должно быть облечено в формулу расчета. Для этого как раз идут по пути упрощения, отбрасывая несущественных деталей. Как в школьных задачах по математике. Путник идет из точки А в точку Б, а в какой рубашке он идет, пока не важно...

Reply

Re: Интересный анализ bvs1960 May 11 2013, 08:04:21 UTC
Все верно. Ваше описание весьма наглядно и потому и перешли к описанию рубашки)), а именно той методики, по которой все население страны было ограблено бескровно, по-сути, даже без эксцессов. Не возмутилось ни гражданское население, вмиг ставшее нищим, ни военные, поголовно забывшие про присягу, ни спецслужбы, вообще никто! Вся страна, забыв про мозги, ломанулась за заводным бараном на бойню. Вот, пришли. Точнее, приехали(((

Reply

Не согласен oldgoro May 11 2013, 10:20:37 UTC
Вся страна, забыв про мозги, ломанулась..... по дозволению вождей зарабатывать бабло-грызть друг-друга, в палатки на рынки тащи-воруй обогащайся, но не попадайся.
Такое стало возможно только благодаря нейтрализации защитных структур и иммунитета общества, оног готовилось долго, ложные смыслы внедрялись, официальная пропаганда выхалащивалась превращаясь в голимый идиотизм. Бескровная сетецентрическая война.
Я отчётливо помню, как на подфаке в 89-м нам преподвательница с предыханием рассказывала про свободное общество со свободной экономикой всобщего счастья джинсов, рок-н-рола и кока-колы!
Служу Американскому Союзу!

... )

Reply

Re: Не согласен bvs1960 May 11 2013, 10:44:45 UTC
Дай Бог этой преподавательнице в будущем устроиться уборщицей в кабаке. Зря её учили, не в коня корм пошел.

Reply

Re: Не согласен oldgoro May 11 2013, 11:04:58 UTC
При желании нынче можно всё узнать про эту преподавательницу. Не исключено, что она нынче прекрасно себя чувствует в т.ч. и на преподавательской работе. Почему нет)?

Reply

Re: Не согласен bvs1960 May 11 2013, 11:11:58 UTC
Есть неписаный «договор»: «элита» получает право бесстыдного мародерства и грабежа в обмен на то, что массам кидаются небольшие социальные подачки. В обмен на право верхов присваивать громадные средства и творить деиндустриализацию массы получают свободу от мобилизации на большие проекты, свою малую долю в участии в проедании страны (право в кредит покупать импортные тачки на 70 млрд долларов в год, потоки импортных товаров по дешевке). В обмен массы получают свободу от труда в реальном секторе, право на выпивку, мелкие пороки и разложение.
Это и есть пресловутый «путинский консенсус стабильности», за который голосуют около половины граждан РФ (стада двуногих безмозглых баранов). Неплохая фраза Калашникова. Может ей и повезло оказаться вверху массы. Но ведь впереди пенсия(если доживет), вот тут и аукнется.

Reply

Re: Не согласен oldgoro May 11 2013, 13:18:18 UTC
Ёмкая цитата ничего не скажешь, хороша.
Я Калашникова не люблю почему-то, но тут всё верно.
Каждому своё, дык и я в 91 козлом еа баррикадах скакал а затем и бизнеса всякие строил и якшался со всякими приватизаторами, покуда не научили законы вдумчиво читать. Кто из нас без греха?

Reply

Re: Не согласен bvs1960 May 11 2013, 13:25:15 UTC
Согласен. И не надо кидать камнем)

Reply


Leave a comment

Up