Тепловозы

Oct 29, 2014 13:34

Новосибирский железнодорожный музей

1. Тепловоз маневровый ТГМ-4 № 1676







Тип передачи гидравлическая
Осевая формула 2-2
Мощность 750 л.с.
Вес 68 т
Конструкционная скорость 30 км/ч

Построен в 1982 году Людиновским тепловозостроительным заводом.
Работал на заводе "Спецжелезобетон" пос.Горный Новосибирской области.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Новосибирск Западно-Сибирской железной дороги в 2000 году.

2. Тепловоз маневровый ТГМ1 № 2925











Тип передачи гидравлическая
Осевая формула 0-3-0
Мощность 400 л.с.
Вес 48 т
Конструкционная скорость 50 км/ч

Построен в 1969 году Муромским заводом Ордена Трудового Красного Знамени им.Ф.Э.Дзержинского.
Работал на предприятиях Новосибирского железнодорожного узла.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Инская Западно-Сибирской железной дороги в 2002 году.

3. Магистральный пассажирский тепловоз ТЭ7 №096 (2-секционный)





Тип передачи электрическая
Осевая формула 2(30-30)
Мощность 2 х 2000 л.с.
Вес полный 2 х 126 т
Конструкционная скорость 100 км/ч

Построен в 1964 году Луганским тепловозостроительным заводом.
Работал в локомотивных депо Северной железной дороги.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Тайга Западно-Сибирской железной дороги в 2000 году.

4. Тепловоз маневровый ТГМ23В № 1026









Тип передачи гидравлическая
Осевая формула 0-3-0
Мощность 400 л.с.
Вес 48 т
Конструкционная скорость 50 км/ч

Построен в 1987 году Муромским тепловозостроительным заводом. Работал в локомотивных депо Западно-Сибирской железной дороги.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Белово Западно-Сибирской железной дороги в 2000 году.

5. Тепловоз грузовой ТЭ3 № 7576 (2-секционный)



Тип передачи электрическая
Осевая формула 2(30-30)
Мощность 2х2000 л.с.
Вес 2х126 т
Конструкционная скорость 100 км/ч

Построен в 1971 году Ворошиловградским тепловозостроительным заводом им.Октябрьской революции.
Работал в локомотивных депо Кемеровской и Западно-Сибирской железных дорог.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Карасук Западно-Сибирской железной дороги в 2000 году.

6. Тепловоз магистральный грузовой 2ТЭ10л №2100 (2-секционный)



Тип передачи электрическая
Осевая формула 2(30-30)
Мощность 2 х 3000 л.с.
Вес 2 х 125 т
Конструкционная скорость 100 км/ч

Построен в 1966 году Ворошиловградским тепловозостроительным заводом им.Октябрьской революции. Работал в локомотивном депо Горьковской и Кемеровской железных дорог.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Карасук Западно-Сибирской железной дороги в 2000 году.

7. Тепловоз пассажирский ТЭП10-082



Тип передачи электрическая
Осевая формула 30-30
Вес 129 т
Конструкционная скорость 140 км/ч
Мощность 3000 л.с.

Построен в 1964 году заводом транспортного машиностроения им.В.А.Малышева, Харьковский совнархоз, УССР.
Работал в локомотивном депо Горьковской железной дороги.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Омск Западно-Сибирской железной дороги в 2005 году.

8. Тепловоз пассажирский ТЭП60 №1195






Тип передачи электрическая
Осевая формула 30-30
Мощность 3000 л.с.
Вес 126 т
Конструкционная скорость 160 км/ч

Построен в 1984 году Коломенским тепловозостроительным заводом им.В.В.Куйбышева.
Работал в локомотивном депо Барнаул Западно-Сибирской железной дороги.
Передан в музей в 2006 году.

9. Пассажирский тепловоз серии ТЭП80 №0001 (опытный образец)






На этом тепловозе на участке Бологое - Санкт-Петербург в 2003 году, впервые в России, была достигнута скорость 271 км/ч
Тип передачи электрическая
Конструкционная скорость 200 км/ч
Осевая формула 20-20-20-20
Вес 180 т
Нагрузка на ось 22,5 т

На тепловозе использован 20-ти цилиндровый дизель типа Д49 мощностью 4400 кВт.
Построен в 1984 году Коломенским тепловозостроительным заводом.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Барнаул Западно-Сибирской железной дороги в 2008 году.

10. Магистральный грузовой тепловоз серии 2М62 №500 (2-секционный)












Тип передачи электрическая
Осевая формула 2(30-30)
Мощность 2 х 2000 л.с.
Конструкционная скорость 100 км/ч
Полный вес 2 х 120 т

Построен в 1981 году производственным объединением "Ворошиловградтепловоз".
Работал в локомотивных депо Западно-Сибирской железной дороги.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Барнаул Западно-Сибирской железной дороги в 2000 году.

11. Тепловоз магистральный грузовой 2ТЭ116 №037 (2-секционный)



Тип передачи электрическая
Осевая формула 2(30-30)
Мощность 2 х 3060 л.с.
Вес 2 х 138 т
Конструкционная скорость 100 км/ч

Построен в 1976 году Ворошиловградским тепловозостроительным заводом.
Один из самых мощных советских магистральных тепловозов. Работал в локомотивных депо Свердловской железной дороги.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Тайга Западно-Сибирской железной дороги в 2001 году.

12. Тепловоз магистральный грузовой 2ТЭ10м № 2670АБ (2-секционный)






Тип передачи электрическая
Мощность 2 х 3000 л.с.
Осевая формула 2(30-30)
Вес 2 х 127 т
Конструкционная скорость 100 км/ч

Построен в 1986 г. Ворошиловградским тепловозостроительным заводом им.Октябрьской революции.
Работал в локомотивных депо Западно-Сибирской железной дороги.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Карасук Западно-Сибирской железной дороги в 2000 году.

13. Тепловоз маневровый ЧМЭ3 №5452









Тип передачи электрическая
Осевая формула 30-30
Мощность 1000 л.с.
Вес 121 т
Конструкционная скорость 95 км/ч

Построен в 1986 году заводом "ЧКД-Прага", ЧССР.
Работал в локомотивных депо Кемеровской и Западно-Сибирской железных дорог.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Новокузнецк Западно-Сибирской железной дороги в 2004 году.

14. Тепловоз маневровый ТЭ2 №289 (1 секция 2-секционного тепловоза)



Тип передачи электрическая
Осевая формула 20-20
Мощность 1000 л.с.
Вес полный 85 т
Конструкционная скорость 80 км/ч

Построен в 1953 году Харьковским тепловозостроительным заводом министерства транспортного и тяжёлого машиностроения.
Работал в локомотивных депо Приволжской и Северной железных дорог и на предприятиях железнодорожного транспорта Новосибирской области.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Новосибирск Западно-Сибирской железной дороги в 2000 году.

15. Тепловоз маневровый ТЭМ15 №016



Тип передачи электрическая
Осевая формула 30-30
Мощность 1200 л.с.
Вес 120 т
Конструкционная скорость 100 км/ч

Построен в 1988 году производственным объединением "Брянский машиностроительный завод".
Работал на предприятиях Кузбасского угольного бассейна.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Тайга Западно-Сибирской железной дороги в 2000 году.

16. Тепловоз маневровый ТЭМ2 №1768





Тип передачи электрическая
Осевая формула 30-30
Мощность 1200 л.с.
Вес полный 120 т
Конструкционная скорость 100 км/ч

Построен в 1974 году производственным объединением "Брянский машиностроительный завод".
Работал в локомотивных депо Западно-Сибирской железной дороги.
Подготовлен и передан в музей локомотивным депо Омск Западно-Сибирской железной дороги в 2000 году.

Новокузнецк, Ворошиловградский, Брянский, Харьковский, Луганский, тепловоз, Карасук, Коломенский, грузовой, Муромский, Тайга, железнодорожный, музей, Западно-Сибирская, магистральный, новосибирск, тепловозостроительный, Омск, пассажирский, Барнаул, электрический, завод, гидравлический

Previous post Next post
Up