Сельский туризм
Сельский туризм в Испании завоевывает все большую популярность, как среди самих испанцев, так и среди их иностранных гостей. Теперь прибывающие в эту страну путешественники отдыху «на всем готовом и автоматизированном» все чаще предпочитают уединение и отдаление от цивилизации, натурально-деревенскую атмосферу без нанотехнологического сопровождения. А на иберийском полуострове таких патриархальных уголков, где девственная природа и старинные домики столетиями составляют живописный пейзаж, - как нигде много. Велосипедные и пешие прогулки, козье молоко и нежные сыры, тишина и горный воздух - путешественники начинают ценить эти «милые мелочи», вырываясь из привычной городской суеты.
Нынешней весной, в преддверии горячего летнего сезона, американская фирма HomeAway - один из мировых лидеров виртуального рынка туризма, - заключила выгодный контракт, уловив новое направление коммерческого интереса. HomeAway купила своего испанского «коллегу», специализирующегося на интернет-услугах в секторе сельского туризма - компанию Toprural, с находящимися на ее балансе почти сорока тысячами туробъектов. Таким образом, американская платформа прочно освоилась в Испании. Новые хозяева Toprural - которая теперь составляет часть глобальной сети HomeAway - твердо уверены в хороших перспективах своей затеи, потому не колеблясь выложили 14 млн. евро за «раскрученную» семилетнюю марку: достаточно сказать, что «сельский» виртуальный туроператор работал на 6 языках и насчитывал на своих сайтах до 18 миллионов посещений за год!
Южная Европа уже и для массовых курортников перестает быть только лищь пальмово-песочным раем. Лесные заповедники Испании, затерянные в горах деревушки становятся настоящей жемчужиной туристических маршрутов.